На 25% выросла удовлетворенность участников Совета профессионалов по цепям поставок

74% составляет величина показателя лояльности участников Совета профессионалов по цепям поставок (Net Promoter® Score) (по состоянию на 06.10.2017). Для сравнения - соответствующий индекс в 2016 году составлял 49%.

Индекс лояльности NPS (Net Promoter Score) — индекс приверженности участников профессионального сообщества (индекс готовности рекомендовать).

Измерение индекса лояльности NPS включает в себя несколько шагов (источник 1):

1. Участникам было предложено ответить на вопрос «Какова вероятность того, что Вы порекомендуете Совет своим друзьям/знакомым/коллегам?» по 10-балльной шкале, где 0 соответствует ответу «Ни в коем случае не буду рекомендовать», а 10 — «Обязательно порекомендую».
2. На основе полученных оценок участники разделились на три группы:
9-10 баллов — сторонники (promoters) Совета (78%),
7-8 баллов — нейтральные потребители (18%),
0-6 баллов — критики (detractors) (4%).
3. Расчёт индекса NPS: NPS = % сторонников — % критиков.

Совет профессионалов по цепям поставок - профессиональное сообщество руководителей и специалистов по логистике и цепям поставок компаний производителей и ритейлеров. 1135 человек из 504 компаний (по состоянию на 06.10.2017).
Страница в соцсети Facebook: https://www.facebook.com/supplychainrussia/

Источник 1: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81_%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BB%D0%BE%D1%8F%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_NPS

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости