3 апреля 2014 года состоялся 4-й Supply Chain & Logistics Forum. Мероприятие собрало на одной площадке более 50 руководителей отделов логистики и цепей поставок крупных ритейлеров и производительных компаний России. На форуме обсуждались вопросы кросс-дивизионального взаимодействия при планировании цепей поставок в масштабах компании. Стоит отметить, что особенностью Supply Chain & Logistics Forum, которая, по словам постоянных участников мероприятия, выгодно отличает его от других подобный встреч, есть его дискуссионный формат.
Работу форума открыла секция «Управление отделом логистики и планирования цепей поставок компании». Станислав Гайда Distribution Team Logistics Leader, Procter & Gamble на примере ряда компаний рассказал о том, как удержать баланс в цепи поставок. Живое обсуждение вызвала презентация Олега Агулова, Старшего менеджера цепи поставок компании Бакарди Рус «S&OP: принципы и практика». В ходе обсуждения доклада делегаты форума поделились наработками в области S&OP в своих компаниях. Экспертами дискуссии выступили: Глеб Челышков, Директор департамента логистики и Дикси Антон Спиваковский, Logistics coordinator, Nestle.
Секция «Планирование и транспорт», которая продолжила работу форума, была отмечена оживленной дискуссией вокруг доклада Александра Соседкина, Директора по логистике компании Tikkurila, «Траспортная логистика в черте города: проблемы и решения». В ходе обсуждения эксперт дискуссии - Национальный менеджер по транспорту компании Вимм-Билль-Данн Алексей Богданов поделился инновационными решениями, которые применяются в компании и позволяют значительно минимизировать затраты на транспортную логистику. Значительный интерес аудитории форума также вызвал доклад Светланы Косолаповой, Руководителя отдела по работе с клиентами компании Ehrmann об опыте перевода бумажных операций на EDI. В качестве экспертов обсуждения также выступили: Дмитрий Павлов, Supply Chain & Purchasing Director, Ehrmann и Жан-Луи НО, Директор по развитию логистики компании X5 Retail.
По завершению обеда в рамках дискуссионного блока «Таможенное оформление в рамках функционирования Таможенного Союза: проблемы и практики» прозвучал доклад Директора компании АРТ ЛОГИСТИК (группа компаний TELS) Андрея Павлюченко о практике перемещения товаров через таможенную границу Таможенного Союза.
Компания «TELS», которая уже во второй раз выступает в качестве партнера мероприятия, предложила делегатам форума заполнить анкеты и ответить на актуальные вопросы из области логистики. Среди заполненных анкет случайным образом были выбраны несколько. Участники форума, которые заполнили «счастливые» анкеты, получили ценные призы от партнера мероприятия.
Секцию «Складская логистика» открыл доклад Алексея Викторова, Директора департамента профессиональных услуг компании R-ID. Алексей поделился опытом использования SaaS модели для оптимизации затрат на автоматизацию распределительных центров.
Завершил секцию и работу форума доклад менеджера по логистике ветеринарных препаратов компании Берингер Ингельхайм Валентина Толкунова «Процессы прогнозирования спроса и планирования запасов с помощью эффективного использования S&OP».
Организаторы благодарят за поддержку 4-го Supply Chain & Logistics Forum партнеров форума – компании «R-ID» и «TELS».
Информационную поддержку форума оказывали: отраслевой портал «Logistics.ru», информационный портал «Умный логист», журнал «Логистика», рекламно-информационный журнал «Складской комплекс», журнал «Склад и Техника» и деловой журнал «РЖД-Партнер».
* Организатор: компания MeetingPoint – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса России и СНГ. Календарь бизнес-событий MeetingPoint - это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия MeetingPoint посетили более чем 30000 сотрудников российских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий MeetingPoint.