Логооператор «ТЛК Групп» предоставит сети «Еврошоп» полный комплекс услуг
Сеть магазинов фиксированных цен отдала логистику на аутсорсинг Фотобанк Лори Международная сеть магазинов фиксированных цен «Еврошоп» и логистическая компания «ТЛК Групп» подписали договор о логистическом обслуживании. Формат договора подразумевает предоставление полного комплекса складских услуг с подбором и сортировкой заказов, а также последующей доставкой в магазины сети. Первые 5 000 паллет грузов уже прибыли на склад логооператора, в дальнейшем объем размещенного на складе товара увеличится до 30 000 паллет.
По словам генерального директора «ТЛК Групп» Дмитрия Тихонова, в текущей экономической ситуации очень важно найти такого партнера, вместе с которым можно развиваться, обеспечивая друг другу комфортные условия для ведения бизнеса. Для логооператора важно, что компанию выбрали партнером для оказания комплексных услуг по логистике – и по складским услугам, и по транспорту.
– С точки зрения доставки, это не самый простой проект – часть магазинов нашего нового партнера будут расположены в центре Москвы, у части торговых точек ограниченные возможности по погрузке и выгрузке, что потребует спецпропуска и специализированный транспорт, оснащенный гидробортом, а интенсивность пополнения магазинов с учетом разных временных окон по приемке товаров будет учитываться и маршрутизироваться в специальной системе TMS. Но мы уверены, что справимся с такой задачей, – считает Дмитрий Тихонов.
Директор по логистике сети «Еврошоп» Александр Лаврухин отметил, что для формата магазинов сети важно иметь стабильность в сервисе и уровне затрат. Поэтому при выборе партера по логистике главным критерием компании «Еврошоп» стало наличие опыта работы логистического оператора с аналогичными данному формату сетями.
– Немаловажным при выборе ЗАО «ТЛК Групп» как нашего логистического провайдера стал фактор клиентоориентированности – оператор предложил несколько новых решений по сокращению затрат на логистическое обслуживание, что очень важно в нашем сегменте бизнеса, – добавил Лаврухин.
Euroshop – одна из ведущих европейских сетей магазинов фиксированных цен (стоимость всех товаров составляет 1 евро), под управлением которой находятся 225 магазинов в Германии. В ассортимент входят товары для дома, текстиль, игрушки, канцелярские товары, а также некоторые виды продовольствия (печенье, жевательная резинка, конфеты и другие продукты). В Москве до конца года планируется открыть 15 магазинов под маркой Euroshop, а в 2016 году сеть вырастет до 200 магазинов.
ЗАО «ТЛК Групп» с 2007 года оперирует на складском комплексе класса А «Северное Домодедово». Складские площади компании составляют 50 000 кв. м, а транспортное обслуживание различными видами транспорта покрывает все регионы РФ и страны СНГ.LR