Сеть магазинов фиксированных цен отдала логистику на аутсорсинг

Логооператор «ТЛК Групп» предоставит сети «Еврошоп» полный комплекс услуг

Сеть магазинов фиксированных цен отдала логистику на аутсорсинг Фотобанк Лори Международная сеть магазинов фиксированных цен «Еврошоп» и логистическая компания «ТЛК Групп» подписали договор о логистическом обслуживании. Формат договора подразумевает предоставление полного комплекса складских услуг с подбором и сортировкой заказов, а также последующей доставкой в магазины сети. Первые 5 000 паллет грузов уже прибыли на склад логооператора, в дальнейшем объем размещенного на складе товара увеличится до 30 000 паллет.

По словам генерального директора «ТЛК Групп» Дмитрия Тихонова, в текущей экономической ситуации очень важно найти такого партнера, вместе с которым можно развиваться, обеспечивая друг другу комфортные условия для ведения бизнеса. Для логооператора важно, что компанию выбрали партнером для оказания комплексных услуг по логистике – и по складским услугам, и по транспорту.

– С точки зрения доставки, это не самый простой проект – часть магазинов нашего нового партнера будут расположены в центре Москвы, у части торговых точек ограниченные возможности по погрузке и выгрузке, что потребует спецпропуска и специализированный транспорт, оснащенный гидробортом, а интенсивность пополнения магазинов с учетом разных временных окон по приемке товаров будет учитываться и маршрутизироваться в специальной системе TMS. Но мы уверены, что справимся с такой задачей, – считает Дмитрий Тихонов.

Директор по логистике сети «Еврошоп» Александр Лаврухин отметил, что для формата магазинов сети важно иметь стабильность в сервисе и уровне затрат. Поэтому при выборе партера по логистике главным критерием компании «Еврошоп» стало наличие опыта работы логистического оператора с аналогичными данному формату сетями.

– Немаловажным при выборе ЗАО «ТЛК Групп» как нашего логистического провайдера стал фактор клиентоориентированности – оператор предложил несколько новых решений по сокращению затрат на логистическое обслуживание, что очень важно в нашем сегменте бизнеса, – добавил Лаврухин.

Euroshop – одна из ведущих европейских сетей магазинов фиксированных цен (стоимость всех товаров составляет 1 евро), под управлением которой находятся 225 магазинов в Германии. В ассортимент входят товары для дома, текстиль, игрушки, канцелярские товары, а также некоторые виды продовольствия (печенье, жевательная резинка, конфеты и другие продукты). В Москве до конца года планируется открыть 15 магазинов под маркой Euroshop, а в 2016 году сеть вырастет до 200 магазинов.

ЗАО «ТЛК Групп» с 2007 года оперирует на складском комплексе класса А «Северное Домодедово». Складские площади компании составляют 50 000 кв. м, а транспортное обслуживание различными видами транспорта покрывает все регионы РФ и страны СНГ.LR

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости