18 июля в прямом эфире на площадке платформы Monopoly.Online встретятся логисты крупных производителей, трейдеров и транспортных компаний и обсудят работу с незапланированными грузами. Участники поделятся «внутренней кухней» и лайфхаками, чтобы оптимизировать работу с такими заявками.
Перевозка грузов на спотовой основе (spot agreements – англ, точечные соглашения) –решение, когда нужно избежать сбоев в логистике. Спот, спотовые грузы или незапланированные заявки – то, с чем не любят работать как перевозчики, так и грузовладельцы.
У компании-владельца груза возникает потребность в такой перевозке, когда есть непостоянные объемы или срочный груз. Перевозчик же заинтересован в споте, когда есть риск поехать «пустым».
Работать со спотом сложно: направление, время, тариф должны устроить обе стороны. Отдельные перевозчики просто отказываются от таких заявок, а как следствие, и от возможности заработать.
«На цифровых логистических биржах, размещаются только спотовые грузы. На платформе Monopoly.Online эти заявки закрываются с конверсией 35 – 40%, если не меняется время доставки. Это хороший показатель по рынку. Но мы надеемся, что в этой дискуссии родятся идеи, которые позволят усовершенствовать алгоритмы платформы и увеличить процент закрытия. Важно, чтобы такие грузы не просто находили своих перевозчиков, но и были выгодны для всех», - говорит Виктор Стройков, руководитель направления по работе с грузоперевозчиками платформы Monopoly.Online и модератор дискуссии.
Участники дискуссии в прямом эфире расскажут, как работают со спотом сейчас и какие возникают проблемы. В формате мозгового штурма они постараются выработать совместные идеи, чтобы сделать работу со спотом эффективнее, а жизнь друг друга немного спокойнее.
Приглашаем вас принять участие в эфире и задать свои вопросы участникам.
Дата: 18 июля (вторник)
Начало: 17.00
Регистрация: https://cargo-search.monopoly.ru/vebinar_spotoviezayavki
Участники:
Со стороны грузовладельцев:
- Сергей Дмитриев - руководитель отдела логистики ООО «АгроИмпекс» (входит в топ-3 трейдеров Европы)
- Виктор Чурсин - руководитель отдела логистики ТД «Балтийский Берег» (один из крупнейших производителей готовой рыбной продукции в России)
Со стороны транспортных компаний:
- Владимир Щукин - руководитель направления автомобильных перевозок АО «СОВАВТО-С.ПЕТЕРБУРГ»
- Роман Евсеенко - директор по логистике, Константин Тараканов - менеджер по транспорту, OOO «Авто Стиль»