О форуме:
«Мир изменился. Старые линейные стратегии и тактические схемы перестали работать. Пришло время вариативных сценариев и постоянного антикризисного реагирования на изменяющиеся условия среды: экономические, экологические, смысловые, ресурсные. Технологии антикризисного реагирования и сценарные скетчи в развитии бизнеса становятся точкой отсчета в создании будущего компании, отрасли и каждого сотрудника. Для участников форума работа с экспертами может стать картой действий, источником вдохновения и новым прочтением в решении проблем эффективности износа.» –
спикер форума, Кристина Муравьева
Генеральный директор ЭКСПЕРТ. ЦЕНТР АНАЛИТИКИ
29-30 ноября, Москва
АНТИКРИЗИС 360° от IMC (IMPLEMENT, MANAGE, COMPETE)
Организатор - Inform Media
Интернет-ресурс мероприятия - https://i-m-c.ru/anti-crisis/
Структура мероприятия:
29 ноября / четверг
ЧАСТЬ 1. ТРЕНДЫ 360°
30 ноября / пятница
ЧАСТЬ 2. МАРАФОН КЕЙСОВ
Среди актуальных тем мероприятия:
- 6 кризисов России с 1991 года. Чему они научили Х, как решают вопросы Y и чего ждать от Z?
- Кому нужны ESG? Чем обычные трансформационные процессы отличаются от ESG-трансформации и почему это актуально до сих пор?
- Изнутри наружу: важность правильных внутренних коммуникаций. Почему нельзя упускать время и команду?
- IT makes it all. Пандемия всех локализовала и диджитализировала, уход глобальных IT-поставщиков отбросит бизнес-процессы назад?
- Против классики: почему оптимизация штата и сокращение расходов – далеко не всегда правильное решение.
- Финансовая кризисология: актуальные практики и методы анализа в постоянно меняющемся мире.
- Юридический ликбез: чего нельзя допускать в кризисное время. Гигиена действий и оценка последствий.
- Риск-менеджмент: на грани скорости, осведомленности и турбулентности.
- Sale saves: топ-5 лучших инструментов продажника в кризис.
- Sale saves 2: топ-5 ошибок в стратегии продаж в кризис.
- Бенчмарки антикризисного управления средним бизнесом как универсальный менеджерский подход для крупного и малого.
- Как накопленные знания сотрудников конвертировать в капитал. Интеллектуальная элита на службе бизнеса.
- Как принимать решения на основе аналитики? Deep fake universe и информационные шумы.
- Механики моделирования будущего с созданием финансовых моделей и управленческих карт. Матрица принятия решений.
- Как расставлять приоритеты в кризис: личные, корпоративные, социальные? С чего начать, если важно всё?
- Самые заметные ошибки корпораций в антикризисном управлении за последние 3 года на основе аналитики открытых источников.
Для кого:
- Генеральные директора,
- Топ-менеджеры,
- Лидеры изменений и трансформаций,
- Лица, принимающие решения,
- Директора подразделений (HR, Антикризис, Финансы, Марчары, ESG, Продажи, Обучение, Внутренние коммуникации, Аналитика, IT, Юристы и др.),
- Руководители бизнес-инициатив,
- СМИ и инфлюенсеры от делового сообщества.
Подробная информация по телефону в Москве: +7 (495) 369-25-99 и на сайте https://i-m-c.ru/anti-crisis/