Обе выставки развернутся во Всемирном выставочном и конференц-центре Шэньчжэня с 8 по 10 апреля 2024 года.
Прошедшие в 2023 году мероприятия показали значительный рост посетителей — на 40%. И запросы на участие в выставках в 2024 году уже поступают от работников отрасли как внутри страны, так и за рубежом. Это вселило оптимизм у организаторов в лице Гуандунской ассоциации игрушек, Guangzhou Li Tong Messe Frankfurt Co Ltd и Messe Frankfurt (HK) Ltd.
И, чтобы успеть подготовить отрасль к началу нового торгового сезона еще лучше, организаторы предстоящих выставок анонсировали на будущий год совершенно новый девиз для участников:
«Большой залив, большая игра»
«По сравнению с предыдущими годами мы наблюдали значительный рост международного участия в обеих выставках 2023 года. И особенно рады приветствовать иностранные делегации, многие из которых уже проявили интерес к возвращению в следующем году, поскольку участие в наших мероприятиях помогли им расширить свое присутствие на местном китайском рынке. Мы ожидаем, что по мере стабилизации мировой экономики и возобновления заграничных поездок, в 2024 году к нам присоединится еще больше посетителей», — прокомментировала генеральный менеджер Messe Frankfurt (HK) Ltd., г-жа Уилмет Ши.
Следует отметить, что согласно индексу деловой уверенности Standard Chartered GBA за второй квартал 2023 года, Шеньчжень является самой конкурентоспособной производственной и торговой базой в районе Большого залива. Город продолжает демонстрировать свою конкурентоспособность, привлекая большое количество местных игроков отрасли, межотраслевых специалистов, международных производителей и трейдеров, которые ежегодно посещают упомянутые выставки Toy & Edu China, Baby & Stroller China и Licensing China.
Помимо этого, расположенный в провинции Гуандун — одной из основных баз по производству и экспорту игрушек в Китае — Шэньчжэнь стал центром для многих предприятий электронной коммерции и торговли, а также эпицентром средоточия целевых покупателей для экспонентов выставок Toy & Edu China, Baby & Stroller China и Licensing China.
Причем оба отраслевых события по времени своего проведения, а именно — весной, то есть в начале 2024 года, являются также и первыми комплексными мероприятиями, открывающими сезон поиска поставщиков в индустрии игрушек, детских товаров и на рынке лицензирования.
Развитие индустрии и восстановление связей с миром
«В 2023 году мы впервые участвовали в выставке Toy & Edu China с тех пор, как вновь открылась граница с Китаем. Нам удалось не только восстановить утерянные связи с нашими бывшими клиентами, но и обрести новых — всего за один день мы получили множество заказов, сопровождаемых депозитами из разных каналов», — делятся опытом участия в выставке в Шэньчжэне представители американского бренда игрушек TY из компании Deyi (Ningbo) Brand Management & Development Co Ltd.
Наряду с этим, аналитики прогнозируют, что с 2024 по 2028 годы стоимость мирового рынка игрушек увеличится в среднем на 6,10% и в течение рассматриваемого периода ожидаемо достигнет 152,41 млрд долларов США. Одним из факторов, способствующих такому росту, является возросшая роль продаж игрушек через онлайн каналы e-commerce.
Примечательно также, что выставка Licensing China стала самостоятельной выставкой всего лишь с 2020 года. Еще три года назад это была просто зона лицензирования товаров в рамках выставки Toy & Edu China. Но площадка получила значительное признание как одна из самых интересных, где демонстрируются объекты интеллектуальной собственности со всего мира в одном месте. И потребовала отдельного статуса, а также более широкого обособленного пространства, чтобы вместить внушительное количество покупателей из различных областей — не только индустрии игрушек, образовательных товаров, канцелярии и товаров для младенцев и беременных (колясок, одежды, аксессуаров, продуктов питания и напитков), но также рынка косметики, бытовой электроники и многого другого.
И это уже приносит дивиденды. К примеру, на базе корейского павильона и благодаря проведению корейского питчинга по лицензированию интеллектуальной собственности в рамках Licensing China сезона 2023 были достигнуты новые договоренности о сотрудничестве между представителями промышленности Китая и Кореи, что будет способствовать углублению и расширению возможностей кооперации между этими двумя группами.
В следующем году выставка Licensing China продолжит предоставлять поставщикам качественную платформу для презентации своих брендов и продукции, а также для связи с целевыми покупателями.
В качестве дополнительного яркого события в 2024 году организаторы одновременно с выставками анонсировали также проведение саммита «World of Play», в ходе которого представители влиятельных ассоциаций и предприниматели из сектора игрушек, детского питания и лицензирования по всему миру обсудят глобальные события и тенденции.
Выставка открыта для посетителей из разных стран мира. Более подробная информация — на сайте: https://shenzhen-international-toy-and-education-fair.hk.messefrankfurt.com/shenzhen/en.html