Конференция CORPORATE LEARNING от IMC

31 мая-2 июня, Москва.

О конференции: «Переизобретем смыслы корпоративного обучения. Звучит дерзко? Да, но мы постоянно повышаем планку. Обсудим роль инвестиций в обучение персонала во время значимой утечки мозгов и прецедентного кризиса. Как с помощью обучения можно достичь непрерывности бизнеса, подготовив новую смену? Как повлияло на бизнес отключение от глобальной базы знаний и практик? Что нового приготовил мгновенно реагирующий рынок на еще не до конца сформулированный запрос от компаний? Обратим внимание на тактику (вместо стратегии), разберем сугубо практические примеры. Ready, steady, learn!»

Структура мероприятия:

31 мая / среда
ЧАСТЬ1. BRAIN DRAIN
1 июня / четверг
ЧАСТЬ2.РУТИНА-ЭТО НЕ СКУЧНО
2 июня / пятница
ЧАСТЬ1. ЗА ГРАНЬЮ

Воркшопы, кейсы, актуальные темы:

  • Что изменил 2022 год в практике корпоративного обучения.
  • Занимательная предиктология: определим тренды, допустим, на год.
  • Soft skills для deep-deep-hard профессионалов. 
  • Нужно ли «лезть» со своими софт скиллс в ИТ или позволить им быть в своем «коконе»?
  • Performance marketing people learning.
  • Как перенести лучшие практики перформанс-маркетинга в обучение?
  • Как «эффект памяти золотой рыбки» может сыграть вам на пользу?
  • Мотивация / рост продаж / развитие новых рынков… и другие опасные пути обоснования обучения.
  • Какие показатели бизнеса используются сейчас для связки с обучением?
  • Какие «гештальты» точно нельзя закрывать обучением?
  • Шэринговая экономика знаний: как понять, кто готов делиться знаниями, а кто - нет. Как оценить эффект от тех, кто готов, и правильно с ними работать в дальнейшем?
  • Как успешно получать обратную связь и не положить ее «в стол»?
  • Синергия: что говорят тренер, тренируемые и их руководители. 
  • Наследственность и преемственность для экспертов обучения, как осуществить эффективный переход?
  • Новые метрики обучения по запросам бизнеса.
  • Есть ли доказательства у Пирамиды Маслоу? А у вашей метрики?
  • Сторителлинг в обучении: эффекты, нюансы, ловушки.
  • Все о педдизайне.
  • Должна ли и может ли позволить себе компания тратиться на педдизайн?
  • Чат-боты или «здравствуйте-спасибо-до свидания».
  • Что может ChatGPT? Какие западные кейсы могут заслуживать внимание?
  • KBI (Key Business Indicators) для отделов обучения и корп.университетов.
  • Нейромаркетинг на службе EdTech.
  • Lifelong learning по-новому: необходимость, финансы, потребности.
  • Есть ли принципиальная разница между качественными продуктами инфобизнеса и EdTech?
  • Собственная вселенная корпоративного образования, как раздвинуть границы?
  • и др.

Ваши коллеги готовы? 

Подробная информация по телефону в Москве:

+7 (495) 369-25-99 и на сайте https://i-m-c.ru/cl-2023/

Организатор - Inform Media

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости