31 мая-2 июня, Москва.
О конференции: «Переизобретем смыслы корпоративного обучения. Звучит дерзко? Да, но мы постоянно повышаем планку. Обсудим роль инвестиций в обучение персонала во время значимой утечки мозгов и прецедентного кризиса. Как с помощью обучения можно достичь непрерывности бизнеса, подготовив новую смену? Как повлияло на бизнес отключение от глобальной базы знаний и практик? Что нового приготовил мгновенно реагирующий рынок на еще не до конца сформулированный запрос от компаний? Обратим внимание на тактику (вместо стратегии), разберем сугубо практические примеры. Ready, steady, learn!»
Структура мероприятия:
31 мая / среда
ЧАСТЬ1. BRAIN DRAIN
1 июня / четверг
ЧАСТЬ2.РУТИНА-ЭТО НЕ СКУЧНО
2 июня / пятница
ЧАСТЬ1. ЗА ГРАНЬЮ
Воркшопы, кейсы, актуальные темы:
- Что изменил 2022 год в практике корпоративного обучения.
- Занимательная предиктология: определим тренды, допустим, на год.
- Soft skills для deep-deep-hard профессионалов.
- Нужно ли «лезть» со своими софт скиллс в ИТ или позволить им быть в своем «коконе»?
- Performance marketing people learning.
- Как перенести лучшие практики перформанс-маркетинга в обучение?
- Как «эффект памяти золотой рыбки» может сыграть вам на пользу?
- Мотивация / рост продаж / развитие новых рынков… и другие опасные пути обоснования обучения.
- Какие показатели бизнеса используются сейчас для связки с обучением?
- Какие «гештальты» точно нельзя закрывать обучением?
- Шэринговая экономика знаний: как понять, кто готов делиться знаниями, а кто - нет. Как оценить эффект от тех, кто готов, и правильно с ними работать в дальнейшем?
- Как успешно получать обратную связь и не положить ее «в стол»?
- Синергия: что говорят тренер, тренируемые и их руководители.
- Наследственность и преемственность для экспертов обучения, как осуществить эффективный переход?
- Новые метрики обучения по запросам бизнеса.
- Есть ли доказательства у Пирамиды Маслоу? А у вашей метрики?
- Сторителлинг в обучении: эффекты, нюансы, ловушки.
- Все о педдизайне.
- Должна ли и может ли позволить себе компания тратиться на педдизайн?
- Чат-боты или «здравствуйте-спасибо-до свидания».
- Что может ChatGPT? Какие западные кейсы могут заслуживать внимание?
- KBI (Key Business Indicators) для отделов обучения и корп.университетов.
- Нейромаркетинг на службе EdTech.
- Lifelong learning по-новому: необходимость, финансы, потребности.
- Есть ли принципиальная разница между качественными продуктами инфобизнеса и EdTech?
- Собственная вселенная корпоративного образования, как раздвинуть границы?
- и др.
Ваши коллеги готовы?
Подробная информация по телефону в Москве:
+7 (495) 369-25-99 и на сайте https://i-m-c.ru/cl-2023/
Организатор - Inform Media