Новые аналитические инструменты. Сложности перехода – бесплатный вебинар 21.02

Новые аналитические инструменты. Сложности перехода – бесплатный вебинар 21.02

В 2022 году маркетологи остались без многих рабочих инструментов, начиная с рекламных, заканчивая аналитическими. Естественно, это привело к поиску новых. Тот, кто быстрее смог сориентироваться и найти пути решения, уже получил результаты и готов ими поделиться.

Хотите получить новые инструменты? Тогда приходите на бесплатный вебинар «Новые аналитические инструменты. Сложности перехода», который пройдёт 21 февраля в 19.00.

Зарегистрироваться можно по ссылке: https://mirbis.ru/events/22018/

Ведущая вебинара — Алена Артемьева, директор по аналитике, Data Science и исследованиям Работа.ру (СБЕР).

____________

Также Алена Артемьева — один из спикеров на конференции «Маркетинговые решения-2023», которая пройдёт 6 апреля в МИРБИС. Вся информация о конференции по ссылке: https://conf.mirbis.ru/

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости