Как понять, сколько товара нужно заказать в следующем месяце, ориентируясь на спрос, а не продажи? Где взять историю спроса, если мы фиксировали только продажи? Как дефицит сказывается на прогнозе, а маркетинговые акции влияют на статистику? Как распознать аномальные продажи и стоит ли их вообще учитывать при прогнозе?
20 июля в 12:00 (МСК) проведем воркшоп «Как очистить и подготовить историю продаж, чтобы получить корректный прогноз спроса?».
В воркшопе поделимся опытом по восстановлению спроса из истории продаж, расскажем об аномальных продажах, дефиците, акциях и других факторах, которые могут повлиять на историю продаж, а также дадим рекомендации, как эти факторы учесть. На реальном примере вы узнаете, как получить очищенную статистику продаж, на основе которой можно строить более точный прогноз.
План воркшопа:
- Почему продажи не равны спросу и что брать для дальнейших расчетов?
- Аномальные продажи. Как их найти и почему не рекомендуется учитывать?
- Дефициты. Как их учесть при обработке данных;
- Неслучайное отсутствие спроса. Можно ли его найти и нужно ли учитывать?
- В прошлом было много акций - как сделать корректировку на их влияние?
- Что делать, если крупный клиент перестал закупать конкретный товар - как не завысить прогноз спроса в таком случае.
Данный воркшоп - это отличая возможность получить консультацию от руководителя отдела внедрения Forecast NOW! на основе данных вашего бизнеса.
Хотите, чтобы на воркшопе сделали разбор по вашим данным, напишите нам на почту webinar@forecastnow.ru и мы вышлем подробную информацию.