1
1

11 принципов Исикавы по организации взаимоотношений между заказчиком и поставщиком

В статье рассматриваются 11 принципов Исикавы по организации взаимоотношений между заказчиком и поставщиком. Они следующие:

1. Взаимное доверие.

2. Заказчик и Поставщик несут ответственность за качество.

3. Заказчик и Поставщик являются независимыми и каждый уважает друг друга.

4. Заказчик несет ответственность за предоставление достоверной информации.

5. Между Заказчиком и Поставщиком должен быть заключен контракт.

6. Поставщик несет ответственность за качество и достоверность информации.

7. Заказчик и Поставщик заблаговременно устанавливают методы и критерии оценки качества продукции.

8. Заказчик и Поставщик разрабатывают совместно методы для разрешения спорных вопросов.

9. Заказчик и Поставщик обмениваются информацией по проведению контроля качества с учетом взаимной выгоды.

10. Заказчик и Поставщик в целях поддержания дружеских и деловых отношений осуществляют функции взаимного контроля качества.

11. Заказчик и Поставщик при заключении деловых отношений руководствуются интересами потребителя.

 

Ташбаев Ырысбек Logistics.ru

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости