GEFCO внедряет новую систему управления закупками Carrier Management System

Курбевуа, 7 ноября 2013 г. – Группа GEFCO, ведущий поставщик интегрированных логистических решений и услуг для автомобильного сектора и промышленных предприятий, оптимизирует систему  управления закупками за счет внедрения программы CMS, позволяющей проводить онлайн тендеры по принципу «голландского аукциона» и повышать эффективность взаимодействия с подрядчиками. Программа разработана совместно с консалтинговым агентством CEREZA Management & IT.

Внедрение CMS предусмотрено условиями программы TOSCA, запущенной в 2011 г. с целью развития «глобальной концепции быстрого реагирования на каждом этапе цепи поставок GEFCO» - от поставщиков и клиентов до конечных потребителей. Концепция направлена на повышение конкурентоспособности и гибкости компании в процессе разработки новых продуктов и решений, а также в условиях меняющихся рынков.

Инновационное решение

CMS поддерживает несколько языков и позволяет значительно упростить и структурировать процесс закупок. На сегодняшний день система внедрена во всех европейских подразделениях GEFCO. Для получения приглашения к участию в тендере транспортной компании необходимо пройти регистрацию в базе данных системы.

Идеальное сочетание простоты использования и интерфейса, разработанного специально для GEFCO

База данных системы CMS содержит детальную информацию о более чем 8 тыс. транспортных компаний, что позволяет быстро определить наиболее подходящего подрядчика для реализации конкретного проекта по ключевым критериям.

Подрядчики также имеют доступ к базе данных, что делает процесс взаимодействия более прозрачным и максимально эффективным с учетом контроля со стороны GEFCO.

«Мы рады, что внедрение новой системы CMS прошло успешно. Теперь всего за несколько кликов мы можем просмотреть все предложения, присланные в рамках объявленного тендера, и сразу же отправить ответ о принятии предложения или с просьбой его доработки», - комментирует Флориан Чеснэйс (Florian Chesnais), менеджер отдела закупок GEFCO Франция.

«Система CMS значительно упрощает этап предварительного отбора подрядчиков. Благодаря тому, что она используется во всех европейских подразделениях, мы располагаем максимально полной информацией о транспортных предприятиях Европы, что немаловажно, учитывая размеры нашей компании»,  Говорит Жан Стейскал (Jan Stejskal), менеджер отдела закупок в GEFCO Чехия.

Качество услуг - ключевой критерий выбора подрядчика

В соответствии с приоритетами GEFCO, среди которых качество предоставляемых сервисов выходит на первый план, новая система Carrier Management System позволяет сделать выбор в пользу подрядчика, основываясь не на цене, а на качестве услуг.

 «Новая система позволяет понять, какая транспортная компания предлагает лучшую цену, а какая – лучшее качество. И именно это является ее конкурентным преимуществом», говорит Николя Рекапет (Nicolas Recapet), менеджер компании Cereza.

«Успешное внедрение системы CMS в секторе наземных перевозок характеризует GEFCO как эффективного поставщика инновационных решений для оптимизации логистических процессов на каждом этапе цепи поставок. Ключевым критерием при выборе подрядчика для нас является качество услуг, которое он может предложить, а новая система позволяет отследить этот показатель», - комментирует Гилберт Тичит (Gilbert Tichit), менеджер по закупкам группы GEFCO.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости