Когда и где проводить проверки

Когда проверять всю продукцию не экономично, имеются некоторые общие предписания относительно проверки:

  • На этапе приобретения сырья и деталей со склада поставщика. Это поможет избежать получения несоответствующей по качеству продукции.
  • При получении продукции от поставщика, если невозможно провести проверку на территории поставщика. Очевидно, что начало работы с некачественным сырьем будет плохим началом для цепочки поставок.
  • После того, как в производственной цепочке поработала новая бригада. 
  • На предприятии держателя лицензии для проверки соблюдения технологии, например, на пивоваренном заводе. 
  • На предприятии фирмы, которой передана франшиза, для проверки соблюдения стандартов качества, как, например, ресторан быстрого питания McDonald’s. 
  • После выполнения сложных операций, о которых известно, что процент брака может быть высок, как, например, паяние или сборка сложных схем. 
  • Перед дорогостоящими операциями. Не тратьте дорогое время работы людей и машин на продукцию, в которой уже есть дефект. В операции по печатанию/переплетению книг было бы рискованно тратить деньги на большой тираж книг, которые еще не прошли корректуру. 
  • Перед необратимым процессом. Например, такой вид пластмассы как полипропилен создается сначала из пропилена. Если пропиленовое сырье не соответствует техническим условиям, тогда и конечный продукт будет некачественным.
  • Перед операциями, при которых дефект может быть скрыт. Окраска, покрытие металлом, паяние и сборка могут скрыть дефекты.
  • Перед сборочными операциями, которые невозможно будет переделать.
  • Проверка на автоматических машинах первой и последней детали производственных циклов, и реже в середине.
  • Готовых изделий, если это экономично. Удовлетворить клиента важно, на карту ставится имидж фирмы и, к тому же, фирма несет юридическую ответственность за некачественную продукцию. Ремонт или замена некачественного товара тем дороже, чем дальше он от завода. Если это произойдет, продавец, очевидно, будет нести ответственность за стоимость перевозки, а клиент может не произвести окончательный расчет, пока ему не будет доставлен качественный товар.
  • Дистрибьюторы или транспортные компании должны проверять, как проводится обработка грузов.

Ырысбек Ташбаев Logistics.ru

По материалам зарубежных источников.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости