На состоявшейся 5-6 июня 2014 года в Москве Третьей Национальной конференции УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ЗАКУПКАМИ «Как увеличить эффективность бизнес-процессов компании за счет оптимизации ресурсов департамента закупок?», организованной Компанией Quorum (Global Forum), участникам удалось обсудить множество вопросов в области корпоративных закупок.
На протяжении двух дней гости Конференции смогли живо пообщаться, поделиться мнением и опытом относительно четырёх основных блоков по темам:
- Административная сторона отдела закупок. От разработки до создания эффективного бизнес-отдела;
- Как добиваться лучшего результата для компании при работе с поставщиками?;
- Как изменить представления топ-менеджера об успешных закупках? От экономии средств до создания ценности закупки.;
- Организация и оценка уровня качества непрямых закупок. Как сократить издержки компании?
По результатам анкетирования были определены лучшие спикеры Конференции.
- Ольга КАНЕНКОВА, Директор по закупкам по России и СНГ, SCHNEIDER ELECTRIC с практическим кейсом «Политика закупок -принципы построения, первые результаты, внедрение отдела в общую структуру компании»
- Андрей БОЙКО, Коммерческий директор электронной торговой системы, B2B-CENTER, с докладом «Практика автоматизации корпоративных закупок.
Способы повышения эффективности предприятия за счет использования инструментов электронной коммерции»
- Дмитрий КАПУСТИН, Директор по работе с поставщиками, РОСБАНК с докладом «Как налаживать взаимодействие с внутренним клиентом?»
- Елена КОЛГАНОВА, Директор по разработке проектов и управлению поставками, SPLAT с докладом «Как поддерживать долгосрочные и взаимовыгодные отношения с поставщиком?»
Выражаем искреннюю благодарность всем участникам, спикерам и модераторам Конференции за активное участие!
Спасибо нашим Спонсорам и Партнерам Конференции за поддержку мероприятия:
- СКБ Контур,
- В2В-Center,
- PrECA,
- Fogsoft,
- Звезда Столицы.
На конференции «Управление корпоративными закупками» был дан старт конкурсному отбору Премии «Лидер конкурентных закупок», которая в 2014 году состоится в третий раз.
Премия за вклад в развитие и продвижение конкурентной закупочной деятельности является высшим общественным знаком отличия и единственным профессиональным конкурсом, который объединяет всех участников рынка конкурентных закупок: закупщиков, поставщиков, законодателей, журналистов, представителей органов исполнительной власти, общественных организаций и образовательных учреждений. Учредитель Премии «Лидер конкурентных закупок» - компания B2B-Center, лидер рынка электронных торгов. Объективность и непредвзятость Премии обеспечивает Общественный совет, в состав которого входят авторитетные эксперты и признанные профессионалы в различных областях торгово-закупочной деятельности. Участие в профессиональном конкурсном отборе является бесплатным. Заявку участника и конкурсную работу в формате «Проблема - Решение - Результат» можно подать через официальный сайт Премии www.premia-zakupki.ru. Приглашаем к участию всех желающих.
До встречи на IV Национальной Конференции «Закупки в современном бизнесе», которая пройдет 19-20 ноября 2014 г.