
Новый терминал в Адлере отвечает росту спроса на грузоперевозки в регионе, связанному с инфраструктурными проектами и деловой активностью
Новый хаб в южной столице
ГК «Деловые Линии» объявила об открытии нового терминала в Адлере (Сочи) — по адресу ул. Кирпичная, 24, стр. 8. Общая площадь объекта составила 4 000 кв. м, что вдвое превышает возможности предыдущего склада компании в регионе.
Склад адаптирован под прием грузов весом до 1,5 тонн и длиной до 8 метров. Уточняется, что новая локация позволяет оптимизировать логистику за счёт удобного расположения — клиенты могут объезжать загруженные участки городской улично-дорожной сети.
Грузооборот растет: на что делает ставку рынок
По данным компании, грузооборот в сочинском регионе за полгода вырос на 10%, а в сравнении с сентябрём 2024 года — на 38%. Такой прирост компания объясняет активизацией деловой и событийной инфраструктуры: выставки, спортивные мероприятия, туристические форумы и конференции становятся ключевыми драйверами спроса на логистические услуги.
Дополнительным фактором роста стало строительство:
-
скоростной платной трассы Москва — Красная Поляна,
-
нового горнолыжного курорта в районе Сочи,
-
расширения гостиничной и коммерческой инфраструктуры в Сириусе и Красной Поляне.
География доставки — от Красной Поляны до Абхазии
Из нового терминала доступны как городские, так и междугородние и приграничные направления. Среди наиболее востребованных маршрутов:
-
Москва,
-
Краснодар,
-
Ростов-на-Дону,
-
Санкт-Петербург.
Наиболее часто перевозимая номенклатура: мебель, промышленное оборудование, товары народного потребления.
Также действует адресная доставка по южному региону:
-
Адлер,
-
Кудепста,
-
Красная Поляна,
-
Эстосадок,
-
село Веселое,
-
Республика Абхазия.
Почему это важно
- Сочи — один из немногих городов России, сочетающий круглогодичный туристический трафик, активное строительство и растущий B2B-сегмент.
- Появление современного терминала повышает эффективность логистических цепей в условиях плотной дорожной сети региона и сезонной нагрузки.
- Локализация логистических операций ближе к потребителям снижает «последнюю милю» и повышает скорость доставки в курортной зоне.