
На угольном терминале «Дальтрансуголь» завершено возведение металлокаркаса нового здания, предназначенного для обслуживания и ремонта оборудования — важного элемента инвестиционной программы по увеличению мощности перевалки до 40 млн тонн в год. Объект станет частью инфраструктуры, поддерживающей бесперебойную работу модернизированного порта.
821 м² для 90 специалистов: логистика поддержки под новые объёмы
Новое сооружение площадью 821 м² рассчитано на комфортную работу 90 сотрудников технических служб. Каркас здания весом 40 тонн практически готов — завершены земляные работы, залит фундамент (294 м³ железобетона), выполнена отсыпка котлована объёмом 700 м³.
«Металлокаркас здания готов на 90%. Следующий этап — прокладка инженерных коммуникаций, электроснабжение и отделка. Строительство планируем завершить до конца года», — уточнил Сергей Еремин, руководитель по строительству инвестиционного проекта «Дальтрансуголь» КИП-40.
Работы ведёт компания «Апекс Групп», специализирующаяся на промышленном строительстве.
14 объектов в работе: как терминал идёт к цели 40 млн тонн
Проект реализуется в рамках комплексной инвестиционной программы развития терминала. Параллельно с возведением здания техобслуживания, «Дальтрансуголь» ведёт работы ещё на 14 инфраструктурных объектах, включая:
-
строительство новых пересыпных станций;
-
третий вагоноопрокидыватель, рассчитанный сразу на три полувагона;
-
здание магнитной очистки, дробильной и аспирационной установки;
-
тоннельную конвейерную линию.
Инфраструктура активно наращивается и по железнодорожному плечу: уже проложено 11 км нормальных путей, а в июне завершена укладка дополнительных 600 метров путей общего пользования в сотрудничестве с РЖД — это позволит увеличить пропускную и провозную способность терминала.
Дальтрансуголь входит в число крупнейших экспортных угольных терминалов Дальнего Востока и играет ключевую роль в экспортной логистике угля через Тихоокеанский бассейн.