«Деловые Линии» отмечают увеличение спроса на доставку на «последней миле» до 50%

По данным логистического оператора, почти половина клиентов межтерминальных перевозок теперь заказывают транспортировку со склада до адреса. Это говорит о том, что удобство финального этапа доставки становится всё более важным фактором для клиентов.

«Последняя миля» позволяет сэкономить не только деньги, но и время. Нет необходимости использовать свой автомобиль, стоять в пробках, чтобы добраться до терминала и отправить груз. В большинстве городов доставку можно заказать в день обращения. Чтобы сделать ее еще удобнее, мы постоянно совершенствуем сервис. Например, в ряде городов сократили интервал доставки с 4 до 2 часов при предварительном заказе. Расширили список регионов с ежедневной доставкой и отменили наценку на перевозку до адреса в ночное время в некоторых городах России«, — отметили в пресс-службе «Деловых Линий».

Добавим, что чаще всего услугой пользуются представители крупного бизнеса — IT-компании и строительные предприятия. Отправляют запчасти, комплектующие и оборудование. Средний вес товаров от 5 до 30 кг.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости