Логистический оператор DPD в России объявил о старте нового сервиса, который обеспечивает уверенность в соблюдении сроков доставки. В случае задержки более чем на один рабочий день компания компенсирует клиенту транспортные расходы.
Ключевые особенности сервиса
- Широкая география: распространяется на всю Россию, кроме Калининграда, Южно-Сахалинска и Крыма.
- Нет лимитов по компенсациям: компенсация предоставляется без ограничений по сумме.
- Добровольное подключение: сервис активируется на каждую отправку по желанию клиента.
Услуга действует для всех типов перевозок — как автомобильных, так и авиационных.
Простота и автоматизация
Одно из главных преимуществ — полная автоматизация процесса. Если доставка задерживается, DPD самостоятельно перечислит компенсацию на авансовый счет клиента в личном кабинете в течение 10 дней. Никаких заявлений или дополнительных действий от отправителя не требуется.
Прозрачные условия
Компенсация предоставляется, если:
- Посылка соответствует весу и габаритам, указанным в условиях компании.
- Задержка произошла по вине DPD.
Сервис не распространяется на случаи форс-мажора или ошибки со стороны клиента.
Сергей Ступарь, директор департамента по управлению изменениями DPD в России, подчеркнул:
«DPD в рамках стратегии развития делает все для доставки грузов без задержек. Чтобы минимизировать потенциальные риски клиентов, мы предлагаем сервис с простым подключением и быстрой выплатой компенсации. За последние шесть месяцев качество доставки ни разу не упало ниже 95%, в том числе и в текущий высокий сезон, несмотря на многочисленные распродажи у клиентов сегмента B2C. Мы уверены в качестве доставки и готовы гарантировать соблюдение сроков».
Доступность и стоимость
Подключить услугу можно несколькими способами:
- через личный кабинет,
- с помощью автоматической загрузки,
- по телефону,
- на терминалах DPD.