Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») сократила средний срок доставки контейнеров из порта Чаттограм (Бангладеш) во Владивосток, а также в обратном направлении более чем на 30% — до 19 суток.
Этого удалось достичь благодаря оптимизации сквозного маршрута и смене порта трансшипмента. Теперь грузы в рамках внешнеторгового сервиса FESCO переваливаются с одного судна на другое не в Шанхае (Китай), как это было ранее, а в порту Хошимин (Вьетнам), где Группа организовала логистический хаб для консолидации контейнеров из других стран Юго-Восточной Азии.
Между Хошимином и Владивостоком грузы доставляются регулярной линией FESCO Vietnam Direct Line (FVDL), которую обслуживают три контейнеровоза Группы, что гарантирует наличие вместимости и регулярные отправки раз в неделю. Из порта Чаттограм сервис также работает в еженедельном режиме.
По новому маршруту первые контейнеры из Чаттограм прибыли во Владивосток 6 марта.
FESCO перевозит из Бангладеш преимущественно товары народного потребления и лёгкой промышленности (одежда, ткани), из России — продукцию из древесины и химические грузы.
Помимо Владивостока, FESCO отправляет грузы из Бангладеш в Новороссийск и Санкт-Петербург с трансшипментом в индийском порту Мундра. Там контейнеры перегружаются на суда Группы и следуют до российских портов регулярными линиями FESCO Indian Line West и FESCO Baltorient Line соответственно.
Клиентам Группы также доступна сквозная перевозка контейнеров из Владивостока, Новороссийска и Санкт-Петербурга в другие города России и СНГ регулярными железнодорожными сервисами FESCO.