FESCO сообщила о применении новых технологий в отправке грузов

Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») приняла участие в сессии «Трансформация международной торговли: новые инструменты и пути развития» на полях Петербургского международного экономического форума. 

Президент FESCO Аркадий Коростелев, выступая на сессии, обратил внимание участников сессии на необходимость развития альтернативных маршрутов в части снятия нагрузки с Восточного полигона, существующую конъюнктуру контейнерного рынка России и перспективы его роста в 2023 году.

«Благодаря совместным действиям операторов терминалов и РЖД в 2022 году проблема со скоплением грузов в портах Дальнего Востока была успешно решена. Однако нагрузка на Восточный полигон будет увеличиваться и, соответственно, возрастет значимость альтернативных маршрутов», – сказал Аркадий Коростелёв. 

Группа активно развивает новые альтернативные маршруты, которые будут способствовать росту развития доставки различных грузов. «Увеличилось присутствие FESCO в части развития собственного флота. На данный момент Группа владеет более 30 судами, до конца года планируем закупить еще суда», – сказал Аркадий Коростелёв.

Говоря о применении новых технологий в отправке грузов, Аркадий Коростелев поставил в пример позитивный опыт взаимодействия с Федеральной таможенной службой и Российскими железными дорогами.

«Быстрее и эффективнее стало прохождение таможенных процедур на Дальнем Востоке. У нас с ФТС складывается тесное и продуктивное взаимодействие», – сказал президент FESCO. 

Группа готова развивать совместные цифровые решения с ФТС при оформлении перевозок.

«С ФТС сейчас прорабатывается применение навигационных пломб на маршрутах из Вьетнама в Россию. Это будет как раз одно из тех решений, которое позволит минимизировать время обработки грузов в порту», – заключил Аркадий Коростелёв.

Другим немаловажным фактором ускорения отправки грузов в порту является сотрудничество с Российскими железными дорогами. FESCO готова и далее развивать технологии отправки сдвоенных контейнерных поездов на различные станции железных дорог.

«Данная технология уже активно используется при отправках из ВМТП, что позволяет перевозить больше грузов в рамках одной «нитки» графика. Эта мера направлена на увеличение объемов отправок и сокращение сроков доставки, что особенно актуально в условиях ограниченной пропускной способности Восточного полигона», – сказал он. 

В сессии приняли участие генеральный директор, председатель правления АО «Почта России» Михаил Волков, врио руководителя Федеральной таможенной службы Руслан Давыдов, президент вице-президент ПАО «ТрансКонтейнер» Виктор Марков, председатель совета директоров ПАО «Северсталь» Алексей Мордашов.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости