
В Туапсинском балкерном терминале (ТБТ) завершён очередной этап инвестиционного проекта по развитию железнодорожной инфраструктуры. В рамках работ на территории терминала построены два новых вспомогательных железнодорожных пути, которые позволят одновременно размещать до 35 вагонов.
Как подчеркнул исполнительный директор ТБТ Павел Кузнецов, для перевалки удобрений — груза, чувствительного к влаге, — новая инфраструктура имеет ключевое значение:
«В непогоду, когда погрузка судов приостанавливается, важно обеспечить эффективное хранение груза. Дополнительные пути помогают нам оптимизировать маневры локомотива, создать буферные мощности для накопления продукции и сократить время простоя. Это позволяет гибко переключаться между режимами „вагон-судно“ и „вагон-склад“, минимизируя простои и поддерживая высокие темпы обработки грузов».
Укладка путей и стрелочных переводов производилась в технологические окна, без остановки текущего производственного процесса и без ущерба для общего грузооборота терминала. Все работы выполнил подрядчик — компания ООО «УРАЛ-ЖД-ГРУПП» (г. Челябинск), полностью соблюдая сроки и обязательства по контракту.
На данный момент ведётся подготовка документации для согласования нового объекта с РЖД.
Развитие железнодорожной инфраструктуры является важной частью стратегии ТБТ по повышению эффективности и надёжности логистических процессов на терминале.