Компания Sea-Intelligence опубликовала 151 выпуск отчета Global Liner Performance (GLP) с данными о надежности расписания до февраля 2024 года включительно. Поскольку сам отчет довольно обширный и охватывает надежность расписания по 34 различным торговым путям и 60 с лишним перевозчиков, в данном пресс-релизе будут рассмотрены только основные моменты из полного отчета.
После нескольких недель бурных событий, связанных с кризисом в Красном море, наступила некоторая стабильность, и маршруты кругового африканского сообщения теперь нормализуются. Это также отразилось на показателе надежности глобального расписания на февраль 2024 года, который улучшился на 1,7 процентных пункта за месяц до 53,3%. Однако по сравнению с предыдущим годом надежность расписания снизилась на −6,9 процентных пункта. Средняя задержка прибытия судов LATE также улучшилась до 5,46 дня, что примерно соответствует докризисному уровню, а это означает, что рост, вызванный кризисом, сошел на нет.
Hapag-Lloyd был самым надежным перевозчиком из топ-13 в феврале 2024 года с надежностью расписания 54,9 %. Еще 7 перевозчиков превысили отметку в 50 %, а остальные перевозчики находились в диапазоне 40-50 %. PIL оказалась в самом низу с показателем 45,3 %. На уровне M/M 7 перевозчиков зафиксировали улучшение надежности расписания, при этом наибольшее улучшение на 9,7 процентных пункта было зафиксировано у Hapag-Lloyd. Наибольшее снижение показателя за месяц зафиксировано у компании Evergreen −5,0 процентных пунктов. В годовом исчислении ни один из 13 перевозчиков не зафиксировал роста надежности расписания.