5Post, дочерняя компания Х5 Group, представила новую услугу по отправке и получению посылок для частных клиентов. Теперь в любом из 20 700 пунктов приёма и выдачи 5Post, расположенных в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток» по всей России, можно не только купить продукты или получить заказ из интернет-магазина, но и отправить посылку своим родным, друзьям или клиентам, если вы занимаетесь индивидуальным предпринимательством, самозаняты или управляете небольшим бизнесом.
Оформление посылки происходит быстро и удобно онлайн на сайте fivepost.ru или через мобильное приложение 5Post, после чего доставка осуществляется из магазина отправителя в магазин или постамат в городе получателя в течение двух дней. Сервис также предлагает внутригородскую доставку между магазинами.
Новая услуга ориентирована на всех, кто продает товары через онлайн-платформы, имеет небольшой магазин или часто отправляет посылки. Преимущества включают единую тарификацию и доступность в 63 регионах России.
Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post, отметил: «Уже несколько лет мы успешно доставляем и выдаём заказы из интернет-магазинов, маркетплейсов и онлайн платформ физическим лицам в магазинах торговых сетей X5 Group. Новый сервис по доставке посылок стал логичным продолжением развития бизнеса и линейки наших сервисов. Теперь у 5Post есть практичное решение для тех, кто отправляет много и регулярно, а также для тех, кто отправляет посылки от случая к случаю. Благодаря новой опции, покупатели магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток» смогут и купить продукты, и совершить отправку посылки.».