Инвестиции в модернизацию и обновление техники для повышения производительности
Туапсинский балкерный терминал НТК продолжает обновлять свой парк погрузочно-разгрузочной техники. До конца июня на специализированный комплекс по перевалке минеральных удобрений поступит новый фронтальный дизельный автопогрузчик китайского бренда LOVOL с объемом ковша 3 кубических метра и грузоподъемностью 5 тонн. Эта техника отвечает экологическим стандартам Tier II и оснащена дополнительной антикоррозийной защитой для увеличения срока эксплуатации в условиях морского климата.
Технический директор Туапсинского балкерного терминала Алексей Юрак отметил, что приобретение нового погрузчика снизит риски нештатных ситуаций и уменьшит трудозатраты при зачистке складских секций. Китайские погрузчики LOVOL уже успешно применяются в других портах и терминалах Национальной транспортной компании, что подтверждает их надежность и эффективность.
Инвестиции в развитие Туапсинского терминала
Инвестиционная программа Туапсинского балкерного терминала на 2024 год направлена на модернизацию и замену существующих систем для обеспечения проектной мощности. В первом полугодии 2024 года Национальная транспортная компания инвестировала более 917 миллионов рублей в покупку новой погрузочно-разгрузочной техники, что демонстрирует её стремление к повышению эффективности и производительности работы.
О Туапсинском балкерном терминале и Национальной транспортной компании
Туапсинский балкерный терминал — это специализированный комплекс по перевалке минеральных удобрений, расположенный в порту Туапсе на берегу Черного моря. ТБТ обрабатывает суда дедвейтом до 52 тысяч тонн, длиной до 215 метров, шириной до 32 метров и максимальной осадкой до 12 метров.
Национальная транспортная компания управляет парком железнодорожного подвижного состава и универсальными портами и терминалами в Мурманске, Ванино, Находке, Туапсе, Усть-Луге и Невинномысске, обеспечивая высокие стандарты логистики и перевозок.