
Маркетплейс Ozon открыл сервис отправки личных посылок для всех своих 58,1 млн клиентов. Теперь воспользоваться услугой могут не только постоянные пользователи, но и новые клиенты.
Чтобы отправить посылку, достаточно принести её в ближайший пункт выдачи заказов (ПВЗ). Допускается отправка предметов весом до 35 кг и размерами до 57×45×21 см как в пределах региона, так и между регионами — по единому тарифу.
Кроме того, новый сервис создает дополнительные возможности для партнеров Ozon: владельцы ПВЗ получают вознаграждение за каждое отправление.
Для упаковки компания предлагает широкий выбор коробок — от компактных форматов 20×15×10 см (для косметики, книг, аксессуаров) до крупных упаковок 57×45×21 см, что позволяет оптимизировать расходы на доставку в зависимости от характеристик посылки.
Важно: отправления проверяются на ПВЗ, запрещено пересылать опасные товары, в том числе оружие, пиротехнику, документы, удостоверяющие личность, и крупногабаритные грузы.
«Мы стремимся предоставить миллионам клиентов востребованные и надежные сервисы, а нашим партнерам — дополнительные возможности для роста. Массовый запуск сервиса по доставке личных посылок станет крупнейшим проектом такого рода, особенно актуальным для отдалённых регионов и малых городов, где ранее подобных решений не было», — подчеркнул Руслан Эминов, директор по логистике и цепям поставок Ozon.