Более 40 млн человек воспользовались услугами компании за 21 год ее работы.
В 2022 году число клиентов, которые используют услуги ПЭК выросло с 3,5 млн до 4,5 млн. человек. Чтобы показать такие результаты, ПЭК адаптировался к новым условиям рынка.
«В этом году российский рынок столкнулся с разрывом цепей поставок и ростом издержек. Спустя восемь месяцев многие компании уже переориентировались на альтернативных поставщиков и рынки сбыта. Чтобы ускорить и упростить доставку на новых направлениях, ПЭК запустил дополнительные филиалы, масштабировал сервис в странах ЕАЭС, Юго-Восточной и Средней Азии», — отметил Вадим Филатов, заместитель директора ПЭК.
За год компания открыла 85 филиалов в России и за рубежом. ПЭК стремится ускорить и упростить доставку в небольшие города нашей страны с населением менее 50 тыс. человек. Открывая филиал в таком городе, компания сокращает логистическое плечо на 10-30% и увеличивает скорость доставки.
Вслед за ростом грузопотока в этом году ПЭК открыл отделения в Армении, Узбекистане и Таджикистане. Компания масштабировала мощности в Китае и Казахстане, запустив дополнительные рейсы для сборных и генеральных грузов. В России и всех странах присутствия действует сервис комплексной логистики, которая включает не только перевозку, но и складскую обработку, таможенное оформление.
Теперь ПЭК представлен 287 филиалами в России и за рубежом.
Складские мощности — 650 тыс. кв. м., включая 150 тыс. кв. м., на которых компания организует 3PL-операции.
«В новых реалиях ПЭК видит возможности. Вслед за изменением потребностей клиентов мы продолжим развивать сервис и масштабировать мощности. В планах дальнейшая экспансия на рынок СНГ и ЕАЭС, запуск дополнительных сервисов в Юго-Восточной и Западной Азии», — подчеркнул Вадим Филатов.