Рынок контейнерных перевозок в 2023 году может стабилизироваться, но вряд ли будет расти

На фоне общего снижения импортного и экспортного грузопотока в 2022 году контейнерные перевозки по железнодорожной сети по сравнению с предыдущим годом возросли. Как отмечает ведущий специалист по снабжению восточного направления STALOGISTIC Мария Столярова, это связано с перераспределением грузопотоков на маршруты через Дальний Восток и прямое железнодорожное сообщение, вызванное внешнеполитическими событиями и уходом из России иностранных морских линий. А портам Санкт-Петербурга и Новороссийска потребовалось время, чтобы перестроиться и предложить импортерам новые морские сервисы. Свое влияние на рост этого вида перевозок оказала и Китайская железная дорога, расширив графики движения для ускоренных контейнерных поездов.

В общем объеме грузоперевозок по железнодорожной сети существенно увеличился импорт крупной и мелкой бытовой техники, автозапчастей, фармацевтической продукции, канцелярии, неопасной химии, полимеров, пластмасс и изделий из них, каучука и резины. Это объясняется резким ограничением ввоза товаров из Европы из-за санкций и, соответственно, вынужденным изменением географии поставщиков.

В 2023 году наибольший рост контейнерных перевозок прогнозируется в импорте автомобилей, автозапчастей, товаров народного потребления.

В целом рынок контейнерных перевозок в этом году может стабилизироваться, но вряд ли покажет существенный рост.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости