На Северной железной дороге отправлен второй контейнерный поезд в сухой порт Априн (Иран), что подтверждает переход сервиса «РЖД Логистики» от пилотных рейсов к формированию устойчивого маршрута в рамках международного транспортного коридора «Север—Юг».
«РЖД Логистика» усиливает присутствие на южных направлениях: компания организовала вторую отправку контейнерного поезда в иранский мультимодальный хаб Априн. В составе — 62 сорокафутовых контейнера с бумажной продукцией российских производителей.
Первый поезд по этому маршруту был отправлен в октябре 2025 года, что позволило протестировать сквозную схему движения через Казахстан и Туркменистан и подтвердить технологическую готовность коридора. Новый рейс демонстрирует, что сервис начинает работать на регулярной основе, обеспечивая экспортёрам стабильный канал поставок в Иран и сопредельные рынки.
Генеральный директор «РЖД Логистики» Олег Полеев отметил, что запуск второго поезда означает фактическое создание полноценного логистического продукта на базе МТК «Север—Юг». По его словам, компания фиксирует устойчивый рост спроса на сервисы, позволяющие диверсифицировать экспортные цепочки и расширить географию поставок.
Мультимодальный хаб Априн, введённый в эксплуатацию в мае 2025 года, расположен на пересечении двух ключевых железнодорожных коридоров Ирана — «Восток—Запад» и «Север—Юг». Именно это делает его стратегической точкой консолидации грузов. Российские поставки, включая продукцию целлюлозно-бумажной отрасли, формируют растущую грузовую базу терминала и усиливают его роль в региональной логистике.
«РЖД Логистика» планирует продолжать работу по развитию контейнерных сервисов на маршруте и расширению перечня комплексных решений для экспортёров и импортёров в коридоре «Север—Юг», сохраняя ориентир на повышение регулярности и сокращение времени доставки.





