
Туапсинский балкерный терминал (ТБТ) в феврале 2025 года достиг исторического результата: среднесуточная выгрузка составила 93 вагона. Это на 41% выше показателя февраля 2024 года (66 вагонов в сутки).
Динамика роста
- Среднесуточное количество вагонов, поступающих в терминал, выросло на 45% (87 против 60 вагонов годом ранее).
- Объем перевалки удобрений на суда увеличился на 27%, достигнув 178,3 тыс. тонн (в феврале 2024 года — 140 тыс. тонн).
- До 22 февраля ТБТ работал на уровне 111 вагонов в сутки, а в первые 9 дней марта показатель вырос до 120 вагонов в сутки.
Факторы успеха
Рост показателей обеспечили продуманная логистика и эффективное взаимодействие с ключевыми участниками перевозочного процесса. Важную роль сыграли:
- Оперативное планирование: ежедневное участие в совещаниях по разнарядке подвода поездов, включая выходные и праздничные дни.
- Скоординированная работа с партнерами: Дорожный логистический центр СКЖД, Северо-Кавказская дирекция управления движением, НТК, «ЕвроХим» и железнодорожные станции Туапсе-Сортировочная.
- Командная работа: четкое взаимодействие между руководством и персоналом терминала.
Перспективы
«Февраль — сложный месяц из-за погодных условий в Туапсе, но благодаря грамотному управлению логистикой и сплоченной работе команды мы достигли рекордных показателей. Этот опыт станет основой для дальнейшего повышения эффективности терминала», — отметил Евгений Мосиенко, начальник службы по железнодорожным операциям ТБТ.
Туапсинский балкерный терминал продолжает наращивать темпы, укрепляя свои позиции как ключевой узел перевалки удобрений в регионе.