
Март начался для предприятия с максимальных показателей выгрузки вагонов и погрузки судна.
В ночь на 2 марта смена под руководством Владимира Еловикова выгрузила 87 вагонов с удобрениями. Следующая, дневная, смена 2 марта — ею руководит Владимир Сулимов — за 12 часов обработала 98 вагонов.
Суточная выгрузка составила 185 вагонов. В сравнении с суточной перерабатывающей способностью ТБТ, которая составляет 125 единиц, бригады сработали на 48 % эффективнее.
Положительная динамика отмечается не только на железнодорожном направлении, но и на морском.
На днях ТБТ загрузил на судно 19 740 тонн удобрений. При этом:
- «чистое» время погрузки составило 28 часов (от времени швартовки и отдачи швартовых — 34 часа);
- продолжительность работы СПМ без учета переездов и пр. — 23,5 ч;
Это существенно быстрее, чем ранее. Такую погрузку обеспечили смены Юрия Бондаренко, Владимира Еловикова и Владимира Сулимова.
— Решающие факторы: это прежде всего, работа всей команды на единый результат, заинтересованность и мотивация. Что касается выгрузки вагонов, то мы перестроили планирование подвода вагонов с железнодорожной станции. Теперь работаем совместно с производителями груза над оптимизацией процессов отгрузки с заводов в адрес ТБТ, — отметил исполнительный директор ТБТ Дмитрий Ерков. — Более эффективная обработка судов стала результатом таких составляющих, как мотивация коллектива на повышение производительности, особенности груза, его наличие на складе, благоприятная для погрузки погода, — комментирует исполнительный директор ТБТ Дмитрий Ерков.
Производство и перевалка минеральных удобрений в России, по-прежнему, демонстрируют рост. По данным РЖД, за январь-февраль 2025 года погрузка удобрений на сети РЖД составила 12 млн тонн, что на 8,9% больше, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.