После завершения работ по модернизации причала № 2 увеличилась проектная глубина до 12,35 м и длина причальной линии до 284 м, что позволит принимать суда класса Panamax. Объем инвестиций составил 3,6 млрд рублей
После реконструкции мощность причала увеличится до 5 млн тонн. Первое судно «AYTEN CEBI» (флаг Мадейры) уже встало к обновленному причалу. Проведенные работы были включены в федеральный проект «Морские порты России» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 г., утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации.
«Фактически в ходе реконструкции было создано новое гидротехническое сооружение. Закуплено и смонтировано все необходимое оборудование. Также в рамках проекта мы проводим реконструкцию инфраструктуры грузового района № 1 — производим полную замену инженерных сетей, увеличиваем мощность трансформаторных подстанций. Эти работы создают задел для успешной деятельности на несколько десятилетий вперед», — сказал заместитель директора — директор по развитию порта Никита Яковлев.
Первый причал, существовавший на этом месте, был построен в 1916 году. В 1962 году его реконструировали. На момент начала работ причал № 2 не эксплуатировался порядка 10 лет, так как не соответствовал современным нормативам.
Фото — пресс-служба ММТП