В его рамках будут оборудованы два вспомогательных жд пути вместимостью по 8 вагонов.
Сейчас производятся демонтаж бетонных плит покрытия вдоль третьего пути и подготовка земляного основания. На этой неделе специалисты планируют демонтировать светофор и световую мачту. Проект предусматривает также демонтаж существующих коммуникаций и их монтаж по новому проекту. Работы производит ООО «Урал-ЖД-Групп» из г. Челябинска.
— Проект сложный еще и тем, что работы выполняются параллельно с основной деятельностью терминала по перевалке, — отметил исполнительный директор ТБТ Дмитрий Ерков. — Развитие железнодорожной инфраструктуры внутри терминала — это наш стратегический объект инвестиций. Его реализация позволит оптимизировать и ускорить обработку многомарочных судовых партий за счет более оперативной подачи вагонов с нужным грузом.