В Туапсинском балкерном терминале продолжается реализация инвестпроекта по развитию железнодорожной инфраструктуры
В его рамках на территории терминала обустраивают вспомогательные железнодорожные пути общей вместимостью 15 вагонов.
На этот момент демонтажные работы завершены полностью, земляные — в стадии завершения, ведется обустройство новой системы водоотведения.
Начальник отдела капитального строительства ТБТ Сергей Кравченко:
«Следующим этапом будут произведены замена рельсов и шпал, а также стрелочных переводов. Эти работы планируем провести в периоды, не влияющие на прием и разгрузку вагонов, без остановки процесса обработки судов».
Ход работ — на личном контроле директора ТБТ Дмитрия Еркова. Еженедельно он проводит обходы и рабочие совещания с руководителями профильных подразделений терминала и представителем подрядчика.
Исполнительный директор ТБТ Дмитрий Ерков:
«Для ТБТ — это стратегически важные инвестиции. Устройство вспомогательных жд путей позволит более оперативно подавать вагоны с определенным видом удобрений на станцию разгрузки, накапливать вагоны внутри терминала, повысить эффективность обработки многомарочных судовых партий».