СДЭК приостановил работу пунктов выдачи из-за сбоя систем

СДЭК временно приостановил прием и выдачу посылок в своих пунктах выдачи из-за сбоя вычислительных мощностей, который также вывел из строя сайт и мобильное приложение компании. В своем сообщении СДЭК подчеркнул, что предпринимает все усилия для скорейшего восстановления работоспособности сервисов. Все посылки будут сохранены и выданы после устранения технических проблем. При необходимости срок хранения посылок будет продлен.

Ozon также пообещал автоматически продлить сроки доставки товаров, которые должны были быть доставлены через СДЭК. Рейтинги продавцов не пострадают из-за задержек.

По информации Shopper’s, 26 мая СДЭК прекратил выдачу и прием посылок. На дверях одного из пунктов выдачи в Москве появилось объявление о том, что из-за технических проблем все службы, включая сайт и личные кабинеты, временно не работают. Восстановление работы обещано к 19:00 по московскому времени.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости