«АльфаСтрахование» совместно с SAS построила аналитическую систему для противодействия мошенничеству

«АльфаСтрахование» стала одной из первых на российском рынке страховых компаний, которая инвестировала в аналитическую систему для противодействия мошенничеству на основе решений SAS. Проект реализован в рекордные сроки и включал не только развертывание самой системы, но и необходимую адаптацию бизнес-процессов компании к работе с новым инструментом. В результате выросли скорость и точность процедуры урегулирования убытков. 

SAS — крупнейшая в мире частная IT-компания, специализирующаяся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики. Для выявления подозрительных убытков «АльфаСтрахование» вместе с традиционными способами теперь использует технологии машинного обучения SAS. Ручные операции специалистов, занимающихся проведением расследований по подозрительным убыткам, автоматизированы. Это позволяет уйти от влияния человеческого фактора, избежать ошибок и анализировать большой объем данных за минимальное время.

Для расследований убытков, похожих по профилю на мошеннические, и работы с мошенническими группами используется анализ связей между участниками ДТП, транспортными средствами, договорами страхования. Автоматически построенные взаимосвязи позволяют за минимальное время оценить ситуацию, получить полную картину взаимоотношений клиента и компании и выявить случаи, в которых необходимо привлечь к работе правоохранительные органы. 

«На всех этапах общения с клиентом «АльфаСтрахование» ставит во главу угла его удобство и комфорт. И урегулирование убытков — не исключение. Помимо основной своей задачи по противодействию мошенничеству, реализованный проект позволил нам сократить время урегулирования убытков для клиентов», — говорит Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование».

«Способы мошенничества в автостраховании изменяются, адаптируясь под новую нормативно-правовую базу, появление современных электронных сервисов, процессы урегулирования убытков страховых компаний. Подходы к выявлению, расследованию и противодействию мошеннических действий должны постоянно эволюционировать, чтобы продолжать эффективно поддерживать экономическую безопасность компании и успевать за постоянно растущими стандартами сервиса для клиентов», — комментирует Константин Зайцев, руководитель управления предварительных проверок убытков «АльфаСтрахование».

«Задача противодействия мошенничеству становится особенно актуальна в свете пандемии. В ситуации, когда доходы населения падают, а долги по кредитам растут, появляется вероятность, что человек начнет искать источник «легких» денег. Внедрив систему SAS, «АльфаСтрахование» не только выявит неблагонадежных клиентов, сократит затраты на мошеннические выплаты и сэкономит время экспертов, но и покажет мошенникам, что даст им достойный отпор», — отмечает Эдуард Саргсян, старший консультант по аналитическим решениям для страхового сектора SAS Россия / СНГ.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости