В 2019 г. через мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл» урегулировано более 30 тыс. страховых событий по полисам ОСАГО и каско. Это в два раза превышает показатели 2018 г., что подтверждает актуальность сервиса для клиентов.
«АльфаСтрахование» стала первой в России компанией, запустившей онлайн-урегулирование страховых случаев по ОСАГО через приложение без визита в офис. Эта опция доступна клиентам с декабря 2017 г. В 2019 г. компания урегулировала таким образом более 15,1 тыс. случаев, что почти в три раза превысило результаты прошлого года (6 тыс. случаев).
Также мобильное приложение позволяет урегулировать без визита в офис страховые события по каско и отслеживать статус убытка в режиме реального времени. Достаточно выбрать свой полис каско из списка, заполнить форму заявления о страховом событии и отправить фото повреждений. Заявка моментально передается на рассмотрение специалистам страховой компании. После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители компании оперативно согласуют станцию технического обслуживания для ремонта авто. Адрес СТОА и время записи будут также отправлены пользователю приложения push-уведомлением. В 2019 г. онлайн было урегулировано 16,8 тыс. случаев по каско, что на 47,4% больше, чем годом ранее (11,4 тыс. случаев).
«Мы предоставляем нашим клиентам современный страховой сервис онлайн-урегулирования полного цикла, без посещения офиса компании. Клиент может заявить о страховом случае здесь и сейчас и получить направление на ремонт в день обращения, – говорит Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование». – Сегодня онлайн-урегулирование является одной из самых востребованных функций мобильного приложения наряду с пролонгацией полисов, записью на прием в клиники и другими доступными сервисами. И мы делаем все возможное, чтобы благодаря инновационным решениям рассмотрение и урегулирование страховых событий становилось еще более оперативным и удобным».
«АльфаСтрахование Мобайл» бесплатно доступно для скачивания в AppStore и Google Play для мобильных устройств под управлением iOS и Android.
О преимуществах других инновационных сервисов «АльфаСтрахование» можно узнать из новой рекламной федеральной кампании. Ролики уже появились на крупнейших интернет-ресурсах (онлайн-кинотеатрах, бизнес-порталах, life-style-ресурсах, социальных сетях, WI-FI в общественном транспорте Москвы и Санкт-Петербурга), а также на основных федеральных каналах (Первый канал, НТВ, ТНТ, ТВ-3, Россия 24) и на кабельном телевидении. Кампания продлится до конца февраля 2019 г.