С начала 2018 г. через мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл» урегулировано 16 тыс. убытков по полисам ОСАГО и каско.
«АльфаСтрахование» первой в России начала урегулирование страховых событий по ОСАГО через мобильное приложение, эта опция доступна клиентам с декабря 2017 г. В течение 2018 г. компанией было урегулировано 5,2 тыс. страховых случаев в ОСАГО (в декабре 2017 г. - 191).
Доля убытков по европротоколу, заявленных через мобильное приложение, растет: если в январе 2018 г. так делали 43% попавших в ДТП пользователей приложения, то на конец года их доля увеличилась до 57%.
«Урегулирование убытка по европротоколу в ОСАГО вдвойне экономит время автовладельцу, так как ему не нужно везти бумаги в офис страховой компании. Заявленные через «АльфаСтрахование Мобайл» убытки урегулируются путем направления автомобиля на ремонт. Направление сразу высылается на СТОА, а клиент получает смс-уведомление о его готовности. При этом срок рассмотрения таких убытков составляет всего один рабочий день», – говорит Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование».
Также мобильное приложение позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско без посещения офиса компании. Клиенту достаточно выбрать свой полис каско из списка, заполнить форму заявления об убытке и отправить фото повреждений (не обязательно с места аварии). Заявка моментально передается на рассмотрение специалистам страховой компании. После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители страховой компании позвонят, чтобы согласовать станцию технического обслуживания для ремонта авто. Адрес СТОА и время записи будут также отправлены пользователю приложения push-уведомлением. Отслеживать статус по своему обращению клиент может в режиме реального времени. С начала 2018 г. было урегулировано онлайн 10,8 тыс. случаев по каско, что практически в 5 раз больше, чем в 2017 г. (2,2 тыс.).
«Клиенты «АльфаСтрахование» первыми в России смогли урегулировать страховые случаи онлайн. Число пользователей «АльфаСтрахование Мобайл» растет ежемесячно, увеличивается и количество урегулированных убытков, – отметил Антон Косачев. – Использование мобильного приложения дает возможность не приезжать в офис страховой компании в случае аварии, это минимизирует не только временные, но и денежные затраты страхователя. Мы предлагаем своим клиентам удобный и современный страховой сервис».
Подробнее о работе мобильного приложения, условиях программы лояльности и преимуществах инновационных сервисов «АльфаСтрахование» можно узнать из новой рекламной федеральной кампании. Ролик уже появился на крупнейших интернет-ресурсах (онлайн-кинотеатрах, бизнес-порталах, life-style-ресурсах, социальных сетях, WI-FI в общественном транспорте Москвы и Санкт-Петербурга), с 24 декабря он выходит на основных федеральных каналах (Первый канал, НТВ, ТНТ, ТВ-3, Россия 24) и на кабельном телевидении. Кампания продлится до конца февраля 2019 г.