«АльфаСтрахование» получила два приза на главном национальном конкурсе в области маркетинга и рекламы Effie Awards Russia 2021 за акцию «Каско Кэшбэк».
Effie Awards Russia 2021 – национальный этап главной мировой награды за достижения в маркетинге и коммуникациях Effie Worldwide. В оценке заявок приняли участие более 280 экспертов. Церемония награждения победителей состоялась 27 апреля 2021 г. в Москве.
«Каско Кэшбэк» отмечен в двух номинациях «Прорыв в маркетинге» и «Банки. Финансы. Страхование».
Акция «Каско кэшбэк» стартовала в декабре 2019 г., она распространяется на все виды программ добровольного автострахования стоимостью от 2000 руб. Каждый владелец полиса каско может вернуть 5% его стоимости за аккуратное вождение. Для участия в акции обладателям полисов нужно зарегистрироваться на специальном портале и узнать свой индекс аккуратности вождения. Если у клиента нет страховых случаев в течение года (кроме тех, в которых он не являлся виновником ДТП, и виновник установлен), то после окончания действия полиса ему начисляется кэшбэк на виртуальную карту.
«АльфаСтрахование» первой на страховом рынке предложила клиентам кэшбэк за аккуратное вождение реальными деньгами и поддержала финансово в кризис. Статистика показывает, что наша акция нравится клиентам и позитивно сказывается на их лояльности к компании и уровне аварийности. Мы рады, что наш сервис получил признание не только клиентов, но и экспертного сообщества», – говорит Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование».