Клиенты Сбера теперь могут получить страховые выплаты в СберБанк Онлайн

Урегулировать убытки по самым массовым видам рискового страхования теперь можно в СберБанк Онлайн — крупнейшем банковском мобильном приложении с ежемесячной аудиторией 70 млн человек. В СберБанк Онлайн доступен полный цикл урегулирования убытков — от подачи заявления до финальной страховой выплаты.

Возможность онлайн урегулирования убытков появилась у клиентов «Сбербанк страхование» в 2019 году, когда было запущено мобильное приложение «СберОсмотр». Теперь возможности для подачи заявлений на выплаты в цифровом канале существенно расширены: в СберБанк Онлайн можно подать заявление о страховом событии по ипотечному страхованию имущества, программам «Защита дома», «Сбереги финансы», «Защита от травм» и «Спортивная защита». Это самые массовые виды рискового страхования в СК «Сбербанк страхование», на которые приходится около 80% от общего количества заключённых в компании договоров.

Наталья Алымова, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка:

«В СберБанк Онлайн теперь доступен полный цикл обслуживания по самым массовым видам страхования — возможность заключить договор, информация обо всех действующих страховых полисах, онлайн-консультации и урегулирование убытков. Клиенты активно пользуются цифровыми каналами: доля онлайн-продаж рисковых страховых продуктов составляет 16%, а доля убытков, урегулированных онлайн, — 40%. Наша цель — довести долю онлайн-урегулирования в рисковом страховании до 100% для тех клиентов, которым удобны цифровые каналы. До конца года возможность подать заявление на выплату в СберБанк Онлайн появится и по другим видам страхования».

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Расширение возможностей онлайн урегулирования убытков по самым массовым видам страхования значительно упростит процесс для клиентов. Чтобы оформить документы и получить выплату, достаточно открыть «СберБанк Онлайн». Тем более, что такой способ позволит клиенту отслеживать статус рассмотрения заявки в реальном времени, а не звонить в компанию, чтобы узнать эту информацию».

Подать заявление на выплату в мобильном приложении СберБанк Онлайн можно в разделе «Страхование» в карточке оформленного продукта. В меню клиенту необходимо выбрать вариант «Заявить о страховом событии» и далее следовать подсказкам. Статус рассмотрения доступен в разделе «История заявлений». Срок рассмотрения обращений, поданных онлайн, сокращается в среднем до пяти дней. 

Пресс-служба Московского банка Сбербанка

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости