Основная причина убытков по каско в Петербурге – ДТП

Наиболее часто в Санкт-Петербурге застрахованные по каско автомобили получают повреждения в результате аварий и страдают от противоправных действий третьих лиц, подсчитали эксперты «АльфаСтрахование», проанализировав убытки в городе за первое полугодие 2018 г.

Всего по Санкт-Петербургу за указанный период было заявлено 8,5 тыс. убытков по автострахованию, из них 35% (3 тыс. случаев) приходится на убытки по ОСАГО и 65% (5,5 тыс.) – по каско.

На первом месте в Санкт-Петербурге оказались убытки по каско, связанные с авариями транспортных средств (72%, 4 тыс. случаев от 5,5 тыс. убытков), на втором – противоправные действия третьих лиц (20%, 1,1 тыс.). Доля краж и угонов транспортных средств в Санкт-Петербурге составила 0,1% от заявленных убытков (70 случаев).

По количеству заявленных убытков в топ-3, кроме Санкт-Петербурга, также вошли Архангельск и Калининград. В Калининграде было заявлено 296 убытков по каско и 489 по ОСАГО, 90% убытков по каско связано с авариями и 9% с действиями третьих лиц. В Архангельске зафиксировано 285 обращений по каско и 633 обращения по ОСАГО, при этом 88% убытков по каско связано с авариями, 12% – с действиями третьих лиц.

«За первое полугодие 2018 г. в Санкт-Петербурге было зафиксировано 3 тыс. убытков по полисам ОСАГО, и все они были получены исключительно в ходе ДТП, при этом пик обращений пришелся на май – 645 заявлений, – говорит Заур Карданов, руководитель управления урегулирования розничных убытков по Северо-Западному региональному центру «АльфаСтрахование». – Все больше клиентов используют инновационное мобильное приложение от «АльфаСтрахование», ведь благодаря нему не нужно больше посещать офис страховщика, чтобы заявить об убытке. Гораздо проще открыть приложение в своем телефоне и, нажав кнопку «SOS», сообщить компании о ваших неприятностях. Только в этом году почти 10% клиентов уже заявили через приложение свои убытки прямо на месте ДТП в Санкт-Петербурге и Ленобласти».

Мобильное приложение «АльфаСтрахование» позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско без посещения офиса компании. Клиенту достаточно выбрать свой полис каско из списка, заполнить форму заявления об убытке и отправить фото повреждений. Заявка моментально передается на рассмотрение специалистам страховой компании. После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители страховой компании позвонят, чтобы согласовать станцию технического обслуживания для ремонта авто. Адрес СТОА и время записи будут также отправлены пользователю приложения push-уведомлением. Отслеживать статус по своему обращению клиент может в режиме реального времени.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости