СДЭК подтвердил внешнее воздействие как причину сбоя в работе сервисов

Внутреннее расследование СДЭК и меры по защите данных

Логистическая компания СДЭК на этапе внутреннего расследования подтвердила, что сбой в работе их сервисов в конце мая был вызван внешним воздействием. Эксперты компаний Bi.Zone и «Инфосистемы джет» участвовали в исследовании причин инцидента. В компании заверили, что нет оснований полагать, что из-за этого сбоя произошла утечка персональных данных.

Основные выводы внутреннего расследования

Специалисты, привлечённые к расследованию, подтвердили внешнее воздействие на технические системы компании. СДЭК подчеркнул, что утечка персональных данных не была зафиксирована, а резервное копирование данных производится ежедневно, несмотря на слухи о полугодовом интервале бэкапов.

Восстановление сервисов и дальнейшие шаги

Большая часть клиентских сервисов уже восстановлена. В компании призвали клиентов доверять только проверенной информации и избегать непроверенных источников. На внеочередном заседании совета директоров 6 июня будут рассмотрены данные по инциденту и определены принципы управления рисками для предотвращения подобных ситуаций в будущем.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости