
Внутреннее расследование СДЭК и меры по защите данных
Логистическая компания СДЭК на этапе внутреннего расследования подтвердила, что сбой в работе их сервисов в конце мая был вызван внешним воздействием. Эксперты компаний Bi.Zone и «Инфосистемы джет» участвовали в исследовании причин инцидента. В компании заверили, что нет оснований полагать, что из-за этого сбоя произошла утечка персональных данных.
Основные выводы внутреннего расследования
Специалисты, привлечённые к расследованию, подтвердили внешнее воздействие на технические системы компании. СДЭК подчеркнул, что утечка персональных данных не была зафиксирована, а резервное копирование данных производится ежедневно, несмотря на слухи о полугодовом интервале бэкапов.
Восстановление сервисов и дальнейшие шаги
Большая часть клиентских сервисов уже восстановлена. В компании призвали клиентов доверять только проверенной информации и избегать непроверенных источников. На внеочередном заседании совета директоров 6 июня будут рассмотрены данные по инциденту и определены принципы управления рисками для предотвращения подобных ситуаций в будущем.