Семеро из десяти россиян хотят страховаться по интернету

Семеро из десяти россиян (67%) готовы покупать страховые продукты онлайн, показал опрос «АльфаСтрахование»*. Чаще всего клиенты говорят о намерении застраховать через интернет автомобили, квартиры, безопасность во время путешествий и здоровье. 

Почти половина опрошенных (42%) готова потратить на онлайн-покупку полиса от 1 до 5 тыс. руб., а 37% – более 5 тыс. руб. 

67% опрошенных отметили, что предпочитают покупать онлайн-полисы ОСАГО, 32% – хотели бы иметь возможность оформлять онлайн каско. Второе место по востребованности заняли программы добровольного медицинского страхования и защиты квартиры – по 36%. Также значительная часть клиентов компании (34%) не против приобретать онлайн-полисы страхования путешествующих. 

По сравнению с прошлым годом процент тех, кто задумался о покупке полиса ДМС онлайн, заметно вырос (+11%). Также опрошенные стали чаще говорить о намерении приобрести через интернет страховую защиту квартиры (+8%) и полисы путешественников (+5%).  

«Многие люди именно в 2020 г., в том числе, во время локдауна, оценили современный сервис страховых компаний, позволяющий удаленно не только купить полис, но и заявить по нему страховой случай. С начала пандемии мы фиксировали рост спроса со стороны клиентов в онлайн-канале на 37%. На сегодняшний день удобный онлайн-сервис – это не просто одно из преимуществ компании, но и проявление уважения к пользователю», – говорит Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование».

Ранее Всероссийский союз страховщиков (ВСС) и АС&М рассчитали Индекс Цифрового Застрахованного по итогам 2020 г., который оценивает уровень цифровизации продуктов и услуг страховых компаний для клиентов-физических лиц.  Индекс составил 44%, что говорит о достаточно высокой степени доступности цифровых страховых сервисов и доверии к ним населения, а также о дальнейшем потенциале цифровизации отрасли. Как отмечается в исследовании, пандемия и локдаун стали драйверами роста использования цифровых сервисов, в том числе, в страховании. Большинство россиян – 83% – стали чаще пользоваться страховыми онлайн-сервисами на фоне пандемии. Пользователей сервисов удаленного урегулирования становится больше – в 2020 г. примерно каждый шестой убыток заявлялся или урегулировался удаленно.

*В рамках исследования были опрошены более 1600 человек. Особое внимание уделялось тому, чтобы столичный мегаполис, города-миллионники и более мелкие населенные пункты были пропорционально представлены в выборке. 

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости