«Снегопад века» увеличил число звонков в колл-центр «АльфаСтрахование» на 24%

Снегопад, начавшийся в столичном регионе в субботу и ставший причиной массовых ДТП, отмен и задержек десятков авиарейсов, увеличил число звонков в колл-центр «АльфаСтрахование» на 24%. 

В массовом ДТП на Симферопольском шоссе, собравшем более 50 транспортных средств, было три клиента компании «АльфаСтрахование».

«Мы получили больше 2500 звонков по страховым событиям, связанным со снегопадом, – сообщила Ольга Веревкина, руководитель службы поддержки клиентов «АльфаСтрахование». – Мы находимся на страже интересов клиентов и держим ситуацию на контроле. Представители страховой компании готовы ответить на вопросы по телефону 8 800 333 0 999 и 8 495 788 0 999».

Для получения выплаты по полисам ОСАГО, каско или страхования пассажиров можно воспользоваться мобильным приложением «АльфаСтрахование Мобайл».

Застрахованные в «АльфаСтрахование» пассажиры смогут получить компенсации, заявив о проблеме через мобильное приложение прямо из аэропорта. Для этого необходимо, нажав кнопку SOS, выбрать раздел «пассажиры», далее «страховой случай», определить тип риска и, заполнив форму и приложив фотографии, нажать «отправить». Если полис включает опцию моментальной выплаты, «АльфаСтрахование» отправит на контактный номер телефона из бронирования смс со ссылкой на онлайн-интерфейс «АльфаСтрахование», где можно ввести номер карты и моментально получить деньги.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости