Страхователи грузов в Либерти Страхование давно оценили преимущества и удобство личного кабинета. Цифровой подход и масштабируемость сервиса на стороне клиента позволяют комфортно управлять процессом страхования – менеджерский доступ, безграничное количество аккаунтов в одной организации, клик-повтор, сервис 24/7 и доступность истории страхования за любой период времени не только сделали процессы удобными, но и задали на российском рынке новый стандарт страховой услуги.
От логиста до бухгалтера и директора, от грузовладельца до брокера и экспедитора – каждый пользователь может быть уверен, что в личном кабинете Либерти Страхование будет информация обо всех застрахованных грузах, со всей первичной документацией за любой период, доступная в режиме реального времени в любой точке мира, где бы он в этот момент ни находился.
Имея большой клиентский портфель, страхователи неизбежно сталкиваются с необходимостью дублирования (повторного ручного внесения или формирования данных) информации о грузах для страховщика. Это значительно повышает трудозатраты или требует выделения отдельного сотрудника на работу со страховой компанией, что влечёт за собой постоянные дополнительные траты.
Стремясь постоянно совершенствовать предоставляемый сервис и удовлетворять растущие потребности страхователей, компания Либерти Страхование применила новую технологию минимизации трудозатрат при приёме грузов на страхование – передачу данных об объекте страхования посредством технологии API.
Данная технология позволяет интегрироваться с внутренними логистическими или бухгалтерскими системами и программами страхователя, предоставляя не только снижение затрат на персонал, но и исключение двойного (повторного) ввода данных при страховании грузов, человеческого фактора – ошибок при заполнении анкет или деклараций. Передача данных об объекте страхования из системы клиента в личный кабинет на сайте, получение и обработка финансовых данных и платёжных документов, автоматизация жизненного цикла документов вне зависимости от объёма массива данных теперь доступны нажатием одной кнопки из системы страхователя.
API не заменяет личный кабинет в системе «В2В-грузы» компании Либерти Страхование, а дополняет его новой технологией заполнения анкет на страхование. Оформленные с использованием технологии API анкеты доступны для просмотра, редактирования и печати, как и обычные анкеты, оформленные путём ручного ввода данных в системе «В2В-грузы». Страхователь может внедрить API практически в любую используемую им информационную систему, применив разработанную Либерти Страхование технологию.
Ирина Жбакова, руководитель управления корпоративных продаж Либерти Страхование