«Виктория» угощает детей фруктами

Сеть супермаркетов «Виктория» (входит в ГК «ДИКСИ») в пилотном режиме запустила программу лояльности для детей дошкольного и школьного возраста "Фрукты детям". 

В рамках реализации проекта каждый ребенок может бесплатно угоститься мытыми фруктами, размещенными на специальных стойках в супермаркете, где тестируется проект. 

Цель программы – не только предоставить покупателям "Виктории" широкий выбор товаров, но и сделать их пребывание на территории магазинов приятным и полезным, ведь большая часть постоянных посетителей сети – молодые мамы с детьми. Запущенная акция поможет им совершать все необходимые покупки «по списку», избегая дополнительных трат, а малышам дает возможность угоститься полезным продуктом. Каждый ребенок может бесплатно взять мытые фрукты в супермаркете, где реализуется программа в обеденное время. Угощение можно съесть в магазине или забрать с собой домой. 

Ассортимент фруктов для детей будет меняться в зависимости от сезона. Сейчас это самые популярные и знакомые детям фрукты – мытые яблоки, бананы и мандарины.  На последние в преддверии нового года ожидается повышенный спрос. Как правило, ребенок берет от 1 до 3 фруктов за один раз. 

Пока программа лояльности реализуется на постоянной основе в крупном московском супермаркете «Виктория».  В дальнейшем планируется тиражирование программы "Фрукты детям" и на другие супермаркеты сети, расположенные в спальных районах Москвы и Калининграда. 

Вадим Макаренко, директор по маркетингу ТС "Виктория": "Мы считаем, что не всегда нужно проводить крупномасштабные промо, иногда достаточно просто наблюдать за буднями наших покупателей и стараться угадать их желания и потребности. Программа лояльности «Фрукты детям» – небольшой комплимент нашим постоянным посетителям, который позволяет сделать их пребывание в магазинах сети комфортнее и дарит им положительные эмоции. Мы очень ответственно подходим к вопросу организации этой программы, так как ее участники – дети, поэтому фрукты для угощения отбираются очень тщательно. Наши юные посетители и их родители хороши приняли акцию, надеемся, что теперь они будет приходить к нам еще чаще."

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости