За все в ответе: «Деловые Линии» увеличили процент страховых выплат

Специально для клиентов «Деловых Линий» партнеры по страхованию группы компаний увеличили размер возмещений при страховании как самого груза, так и сроков доставки. И если раньше при утрате посылки клиенту выплачивалась сумма равная стоимости отправления, то теперь дополнительно к ней будут выплачиваться +10%. При страховании сроков доставки – +20% к стоимости перевозки.  

Отметим, что при затратах на страховку от 11 руб., прибавка к компенсации потери дорогостоящего груза может быть значительной. К примеру, если объявленная стоимость груза 1 000 001 руб., услуга страхования – 1700 руб., выплата составит 1 100 000 руб. 

«Новые условия – итог тесного доверительного сотрудничества с нашими партнерами, и мы хотим, чтобы такие же отношения складывались с клиентами. Показатели сохранности груза и соблюдения сроков у нас одни из самых высоких по рынку, 99,6% и 97,9% соответственно. Несмотря на это мы считаем своим долгом обеспечить возможность максимальной компенсации», — прокомментировали в пресс-службе «Деловых Линий».

При возникновении страхового случая клиенту не нужно доказывать право на дополнительную компенсацию или обосновывать расчет. Новая опция уже включена в действующую услугу страхования. А урегулирование процессов «Деловые Линии» взяли на себя. Необходимо обратиться к перевозчику, и он рассмотрит заявление в течение 2-3 дней.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости