«Золотое Яблоко» открыло крупнейший распределительный центр в Подмосковье

Современный распределительный центр «Золотого Яблока» в индустриальном парке «Ориентир-Запад» Московской области, вид на зону погрузки

Бьюти-ритейлер расширяет логистическую инфраструктуру: новый склад в Истринском районе площадью 47 тыс. м² станет ключевым логистическим узлом и создаст свыше 600 рабочих мест. Объект призван поддержать стремительный рост компании на российском рынке.

Новый центр — опора экспансии

Компания «Золотое Яблоко» завершила запуск крупнейшего распределительного центра в своей истории — логистического комплекса площадью 47 тысяч квадратных метров, расположенного в индустриальном парке «Ориентир-Запад» Московской области. Новый хаб ориентирован на обработку более 100 млн единиц продукции в год и станет центральным элементом логистической сети ритейлера в Центральной России.

По информации компании, строительство центра велось с учетом всех специфических требований к хранению, сортировке и транспортировке парфюмерно-косметической продукции. Девелопером объекта выступила ГК «Ориентир».

Мощность, персонал, масштаб

Запуск распределительного центра позволит обеспечить магазины «Золотого Яблока» стабильными поставками и оперативно реагировать на спрос. Только в Москве на середину 2025 года работает 14 магазинов сети, по всей стране — 38. Розничная экспансия продолжается: в апреле был открыт формат Apple Box на Хорошёвском шоссе.

Реализация проекта обеспечила трудоустройство более 600 человек — это кладовщики, операторы, логисты, бригадиры и водители. Общая численность персонала компании превысила 14 тысяч сотрудников, из которых около 2 100 работают в распределительных центрах.

Логистическая стратегия: гибкость и масштабируемость

В арсенале «Золотого Яблока» — 12 складских комплексов по всей стране, включая собственные и 3PL-площадки. География охвата — от Сочи до Хабаровска. Такая логистическая архитектура позволяет компании выполнять доставку онлайн-заказов в любой населённый пункт РФ и гарантировать наполнение полок в 20 городах присутствия.

Растущие обороты на фоне рынка

По итогам 2024 года «Золотое Яблоко» стало крупнейшим бьюти-ритейлером в России (исключая маркетплейсы и формат «дрогери»). Выручка составила 155,5 млрд рублей (без НДС), увеличившись на 66,3% по сравнению с 2023 годом. При этом темпы роста компании уже несколько лет превышают общий рост бьюти-сегмента: по данным NielsenIQ, в 2024 году рост непродовольственного сегмента FMCG составил 8,6% в денежном выражении.

За последние 5 лет оборот «Золотого Яблока» увеличился в 7 раз, что делает проект логистического расширения не просто инфраструктурной инвестицией, а ответом на стратегический вызов масштаба бизнеса.

Открытие логистического центра в Истринском районе подтверждает намерение «Золотого Яблока» укреплять свои позиции на рынке за счёт масштабируемой, гибкой и территориально диверсифицированной логистики. Склад станет фундаментом дальнейшего роста компании в условиях высокой конкуренции и растущих потребительских ожиданий.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости