Авито Доставка и 5Post масштабируют пилотный проект доставки в магазины торговых сетей X5 Group

Авито Доставка и 5Post объявили о расширении пилотного проекта по доставке в магазины торговых сетей X5 Group, который продолжался последние 9 месяцев. Эта новая опция позволяет клиентам Авито покупать и продавать товары с возможностью отправки и получения в постаматах и на кассах магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток» не только внутри своего города, но и по всей России. Таким образом, обеспечивается безопасность сделок для всех участников.

За время пилотного периода сервисом 5Post в рамках партнёрства с Авито Доставка было доставлено более 1,8 миллиона заказов. Самыми активными пользователями оказались жители Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Интересно, что самым отдалённым городом, из которого был отправлен заказ, стал Томск. Среди всех товарных категорий на Авито наиболее популярной для доставки оказалась «Одежда, обувь и аксессуары», которая составила 40% от общего количества отправлений. Продавцы на Авито предпочитают отправлять свои заказы в магазины «Перекрёсток», в то время как покупатели предпочитают получать свои заказы в магазинах «Пятёрочка».

В рамках расширения проекта Авито теперь предоставляет пользователям доступ к более чем 20 тысячам пунктов приёма и выдачи отправлений, которые расположены в 3700 населённых пунктах, охватывающих 63 региона Российской Федерации. С 2024 года услуга Авито Доставка через 5Post стала доступна и для жителей Сибири. Были оптимизированы сроки доставки по основным направлениям, а также увеличена стоимость товаров, доступных для доставки в постаматы, с 15 до 30 тысяч рублей. 5Post также улучшил клиентский путь при отправке заказа через постаматы, что позволило сократить время на передачу заказа в доставку. Напоминаем, что при заказе товара в постамате можно воспользоваться опцией корзины и объединить несколько разных товаров от одного продавца в одну посылку.

Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post

«Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что пилотный проект прошёл успешно. Прежде всего, это подтверждается интересом клиентов Авито к сервису доставки 5Post, который конвертируется в количество сделок, совершенных с доставкой в постаматы и на кассы магазинов «Пятёрочка», и «Перекрёсток». Мы продолжим вместе с Авито совершенствовать сервис доставки для того, чтобы он стал максимально удобным и выгодным, как для покупателей, так и для продавцов».

Сергей Пустыльник, директор по логистике в Авито:

«В 2023 году число объявлений на Авито с подключенной доставкой превысило 93 млн и выросло почти в полтора раза год к году, а число заказов выросло в два раза. Многим нашим пользователям важна возможность получить заказ в постамате, в удобном для себя графике, или на кассе любимого магазина у дома, зайдя за продуктами. Благодаря партнерству с 5Post это стало возможным».

В рамках совместных планов на 2024 год, компании 5Post и Авито намерены продолжить масштабирование сети пунктов приёма и выдачи отправлений.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости