Транспортная группа FESCO, агропромышленный холдинг «Мираторг» и Российский экспортный центр (РЭЦ) договорились о расширении сотрудничества в рамках сервиса «Мясной шаттл», который позволяет экспортировать мясную продукцию в Китай в рефрижераторных контейнерах.
В рамках Петербургского международного экономического форума был подписан меморандум о сотрудничестве, который предусматривает расширение географии отправок мясной продукции. Под документом свои подписи поставили президент FESCO Аркадий Коростелев, президент АПХ «Мираторг» Виктор Линник и генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
Сотрудничество FESCO, «Мираторг» и РЭЦ: Экспорт Мяса в Китай
Расширение Географии Отправок Мясной Продукции
Сервис «Мясной шаттл», запущенный FESCO и РЭЦ в марте этого года, позволяет российским производителям мяса отправлять продукцию в Китай без смены рефрижераторного контейнера на всём пути следования, что экономит время за счёт отсутствия перегрузок в промежуточных точках.
Клиентам «Мясного шаттла» доступны основные интермодальные и сухопутные маршруты через порты Владивосток и Санкт-Петербург, а также через сухопутные погранпереходы.
Выгоды и Перспективы Сотрудничества
Соглашение предполагает расширение географии отправок продукции, добавив к Брянской области перевозки из других регионов России, где расположены основные производственные площадки и складские комплексы АПХ «Мираторг». К таким регионам относятся Белгородская, Курская, Московская и другие области.
«Мы ценим сотрудничество с «Мираторгом», которое непременно станет взаимовыгодным и плодотворным, поможет нашей Группе быстрее реагировать на потребности клиента, предлагать ему наиболее оптимальные и индивидуальные логистические решения по перевозке продукции в Китай из разных регионов России. Совместными усилиями и при поддержке Российского экспортного центра мы сможем добиться повышения экспортных объемов российского мяса в Китай», — отметил Аркадий Коростелев.
Преимущества для Экспортеров
Президент «Мираторга» Виктор Линник добавил: «Первая партия нашей говядины — 464 тонны — была отправлена со станции Брянск-Льговский 2 мая и успешно прибыла в Шанхай. Мы убедились, что клиенты сервиса получают простой, бесшовный и быстрый способ доставки своей продукции в Китай. Уверен, это логистическое решение будет востребованным, поэтому приглашаю коллег присоединиться к нашему Меморандуму о расширении сотрудничества в рамках «Мясного шаттла».
Национальный Экспортный Бренд
Генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина подчеркнула: «Наше трехстороннее сотрудничество в рамках проекта «Мясной шаттл» — это прежде всего комплексный формат продвижения российской мясной продукции на рынках Восточной Азии под национальным экспортным брендом «Сделано в России». Проработанное под конкретные требования экспортеров логистическое решение позволит оптимизировать сроки доставки и финансовые издержки».