Федеральный почтовый оператор «Почта России» начал внедрение зон самообслуживания в своих отделениях. Теперь клиенты могут самостоятельно подготовить письма и посылки к отправке.
В зонах самообслуживания установлены специальные терминалы, которые позволяют клиентам самостоятельно упаковывать, взвешивать, определять тарифы и оплачивать отправления.
Первые зоны самообслуживания были запущены в четырех отделениях «Почты России» в Москве. Они расположены на Пресненской набережной, 8, стр. 1, улице Недорубова, 28, Шарикоподшипниковской улице, 32, и улице Богданова, 6.
Самообслуживание позволяет избежать ожидания и существенно сократить время пребывания на почте. Кроме того, эксперты отмечают, что это может помочь компенсировать нехватку сотрудников, особенно в регионах.
«Планируется, что благодаря зонам самообслуживания время, необходимое для приема отправления оператором, сократится до 1-2 минут», — сообщается в пресс-релизе. Однако стоит учесть, что клиенту потребуется время на ознакомление с терминалом и ввод всех необходимых данных.
На данный момент зоны самообслуживания доступны только в четырех отделениях Москвы. Однако «Почта России» планирует распространить проект на всю страну, установив терминалы в тысяче наиболее посещаемых отделений. Основное количество зон самообслуживания будет открыто в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, на Урале, в Сибири и в Калининградской области.