Отделения "Почты России" внедряют самообслуживание

Федеральный почтовый оператор «Почта России» начал внедрение зон самообслуживания в своих отделениях. Теперь клиенты могут самостоятельно подготовить письма и посылки к отправке.

В зонах самообслуживания установлены специальные терминалы, которые позволяют клиентам самостоятельно упаковывать, взвешивать, определять тарифы и оплачивать отправления.

Первые зоны самообслуживания были запущены в четырех отделениях «Почты России» в Москве. Они расположены на Пресненской набережной, 8, стр. 1, улице Недорубова, 28, Шарикоподшипниковской улице, 32, и улице Богданова, 6.

Самообслуживание позволяет избежать ожидания и существенно сократить время пребывания на почте. Кроме того, эксперты отмечают, что это может помочь компенсировать нехватку сотрудников, особенно в регионах.

«Планируется, что благодаря зонам самообслуживания время, необходимое для приема отправления оператором, сократится до 1-2 минут», — сообщается в пресс-релизе. Однако стоит учесть, что клиенту потребуется время на ознакомление с терминалом и ввод всех необходимых данных.

На данный момент зоны самообслуживания доступны только в четырех отделениях Москвы. Однако «Почта России» планирует распространить проект на всю страну, установив терминалы в тысяче наиболее посещаемых отделений. Основное количество зон самообслуживания будет открыто в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, на Урале, в Сибири и в Калининградской области.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости