Мультисервисный оператор логистических услуг стал лидером категории «Пользовательский опыт» в рейтинге транспортных компаний от информационного портала MainTransport. В 2022 году ПЭК сократил время реагирования на жалобы на 20% и решил 80% клиентских проблем, описанных в отзывах на площадке. В результате, пользовательский рейтинг ПЭК на MainTransport увеличился более чем в два раза.
По итогам 2022 года пользователи информационного портала оценили сервис ПЭК на 4,16 балла. Показатель вырос на рекордные 113%, что позволило компании стать лидером по числу положительных отзывов и решенных проблем клиентов.
«Мы активизировали работу на площадке, подключили больше персональных менеджеров. Сотрудники нашей компании реагируют на каждый комментарий в режиме реального времени и начинают принимать все возможные меры, чтобы решить ту или иную проблему», — рассказал руководитель управления удаленного обслуживания ПЭК Сергей Карташев.
Всего за 2022 год ПЭК получил и обработал более 1,9 тыс. комментариев в социальных сетях, на сайтах отзовиков и картографических сервисов. Компания фиксирует негативный отзыв в интернете в течение одного рабочего часа с момента публикации.
«ПЭК на 20% сократил время реагирования на жалобы и на 15% увеличил число клиентских запросов, которые решаются онлайн — без участия оператора. В новом году мы продолжим ускорять и упрощать сервис, чтобы нарастить долю решенных вопросов», — подчеркнул Сергей Карташев.
MainTransport ежегодно определяет самые надежные и стабильно развивающиеся транспортные компании отрасли. В минувшем году рейтинг пополнился категорией «Пользовательский опыт».